Автор Тема: 17 урок. Подмосковные вечера.  (Прочитано 27139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9430
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #15 : 2011, 28 Января, 08:55:28 »
И вот еще, в конце второго такта четвертую струну свободным пальцем глушить пока не надо?
Надо. С самого начала приучаем уши и пальцы к глушению. Прикоснуться к ре вторым пальцем в тот момент когда играем ми.

Wasilii

  • Сообщений: 650
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #16 : 2011, 01 Февраля, 18:17:54 »
В этом упражнении можно мыслить аккордами и ставить пальцы -зажимать аккорды, а не отдельные ноты? Просто много аккордовых нот.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9430
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #17 : 2011, 01 Февраля, 18:29:41 »
Аккордами мыслить всегда надо по возможности. Но и ставить ноты которые не используются тоже лишнее.

Диман

  • Сообщений: 13
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #18 : 2011, 01 Февраля, 21:44:24 »
Максим играя  подмосковные вечера я  не уверен что пальцы  m и i  играю правильно, скажи правильно

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9430
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #19 : 2011, 01 Февраля, 21:55:11 »
Если пальцы чередуешь, то всё правильно. Без разницы с какого начинать.

AndreyDm

  • Сообщений: 210
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #20 : 2011, 01 Февраля, 22:07:15 »
почему-то палец "А" совсем не участвует :-\ разве это правильно?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9430
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #21 : 2011, 01 Февраля, 22:48:08 »
В данном случае палец а по желанию. Тут можно и без него обойтись. Где надо обязательно его использовать я скажу.

tau

  • Сообщений: 8
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #22 : 2011, 03 Февраля, 11:59:25 »
Максим, расскажи подробнее, каким образом глушить открытые ноты мелодической партии, чтобы соблюсти их длительность. Если с закрытыми вроде все ясно, можно ослабить давление на струну, то с открытыми не понятно что делать, они звучат у меня дольше, чем положено.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9430
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #23 : 2011, 03 Февраля, 12:04:59 »
Глушить левой. Это всё индивидуально. Всегда можно коснуться звучащей струны любым пальцем, это надо смотреть как удобней, единого алгоритма нет.

andry

  • Сообщений: 42
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #24 : 2011, 07 Февраля, 21:33:07 »
Привет Максим! У меня такая фишка. По нотам играю- все получается, при этом смотрю только в ноты, на руки не смотрю. Стоит убрать ноты- не помню как и что играл. Надо играть до того момента, чтобы запомнить все в нотах или в руках? Просто раньше все запоминал как играть на руках.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9430
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #25 : 2011, 07 Февраля, 21:48:11 »
Привет Максим! У меня такая фишка. По нотам играю- все получается, при этом смотрю только в ноты, на руки не смотрю. Стоит убрать ноты- не помню как и что играл. Надо играть до того момента, чтобы запомнить все в нотах или в руках? Просто раньше все запоминал как играть на руках.

Это хорошо. Значит есть связь ноты-руки. Играй по нотам пока не запомнишь наизусть.

Света

  • Сообщений: 3470
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #26 : 2011, 21 Марта, 18:37:29 »
разбираюсь с фразировкой  :'(
пытаюсь понять как правильно вести мелодию в "вечерах "
Почти цитата из видеоурока: "берем человека за ухо, ведем, ведем, ведем...и приводим"  :D
Образно, получается в начале предложения человек идет, а в конце - приходит в точку. Ищу эти точки...замучилась уже  ;)
Это похоже на правду или нет?  :)
« Последнее редактирование: 2011, 21 Марта, 18:57:25 от Лана »

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9430
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #27 : 2011, 21 Марта, 19:20:15 »
Лана, ты меня когда нибудь уморишь своими рисунками))

В целом всё правильно, если я понял твои картинки. Тётя стоит это начало фразы, тётя сидит конец фразы? Хотя ведь можно и без тёть обойтись, выделять слоги. ну ладно, тёти никогда лишними не будут, так даже интересней :))

Есть ещё промежуточные точки, но там всё очень тонко. Главные ты выделила, теперь постарайся это озвучить. Только в слове шорохи точка приходится на ХИ а в последнем слове на РА. Это первые доли в такте.

Света

  • Сообщений: 3470
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #28 : 2011, 21 Марта, 19:29:12 »
Лана, ты меня когда нибудь уморишь своими рисунками))

В целом всё правильно, если я понял твои картинки. Тётя стоит это начало фразы, тётя сидит конец фразы? Хотя ведь можно и без тёть обойтись, выделять слоги. ну ладно, тёти никогда лишними не будут, так даже интересней :))

Есть ещё промежуточные точки, но там всё очень тонко. Главные ты выделила, теперь постарайся это озвучить. Только в слове шорохи точка приходится на ХИ а в последнем слове на РА. Это первые доли в такте.
без тети не могу  :D
я ее  уже несколько дней за ухо вожу туда-сюда, чуть ухо не открутила )))) и фсе равно не угадала, куда ее с чемоданом пристроить))))

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #29 : 2011, 22 Марта, 13:17:02 »
Как можно однозначно расписывать фразировки? :o  Всё зависит от того, что хочешь сказать, какие эмоции выразить! Главное, чтоб гармонично звучало и мысль играющего была понятна слушателям.

Макс, ты же постоянно говоришь: "Слушайте музыку внутри себя" Музыка то у всех разная!
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)