Автор Тема: 17 урок. Подмосковные вечера.  (Прочитано 28385 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9493
    • Сайт Максима Чигинцева
17 урок. Подмосковные вечера.
« : 2011, 26 Января, 16:31:20 »
Подмосковные вечера.
« Последнее редактирование: 2011, 27 Января, 16:07:38 от CDur5 »

SkeLNL

  • Сообщений: 103
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #1 : 2011, 26 Января, 19:00:38 »
Спасибо за очередной блок уроков=)
А вот здесь они появятся? Или теперь все только на форуме будет?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9493
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #2 : 2011, 26 Января, 19:11:38 »
Всё будет только на форуме, так удобней. просьба тут задавать только вопросы по теме урока. отзывы, пожелания и другие вопросы в других разделах.

Миша

  • Сообщений: 1
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #3 : 2011, 26 Января, 19:26:20 »
Максим, большое спасибо!

SkeLNL

  • Сообщений: 103
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #4 : 2011, 26 Января, 22:56:38 »
Насчет глушения. Разве во втором такте Ре звучит весь такт? Дальше же идет Ми на 6 струне.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9493
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #5 : 2011, 26 Января, 23:12:58 »
Насчет глушения. Разве во втором такте Ре звучит весь такт? Дальше же идет Ми на 6 струне.

Ре звучит весь такт. А следующий такт звучит бас ми. В тот момент когда надо сыграть бас ми, бас ре глушим свободным пальцем левой руки. Например 2.  Я на этом моменте забыл в видео остановиться
« Последнее редактирование: 2011, 26 Января, 23:38:05 от CDur5 »

Игорь Трушков

  • Сообщений: 25
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #6 : 2011, 27 Января, 01:09:39 »
Максим, как правильно заглушить первую струну в первом такте?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9493
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #7 : 2011, 27 Января, 08:42:13 »
Максим, как правильно заглушить первую струну в первом такте?

Либо первым пальцем либо при прижатии четвёртым пальцем ноты ре, чуть  наклонить его и коснуться первой, что логичней и удобней. Но мы об этом ещё будем говорить.

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #8 : 2011, 27 Января, 17:03:37 »
Максим, имеет ли значение, с какого пальца начинать мелодию в данном произведении, I или M?
Имеет ли тут смысл пользоватся пальцем А?
Спасибо
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9493
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #9 : 2011, 27 Января, 17:52:13 »
Максим, имеет ли значение, с какого пальца начинать мелодию в данном произведении, I или M?
Имеет ли тут смысл пользоватся пальцем А?
Спасибо
Просто смотрим из соображений удобства и целесообразности. Удобней всего начать с пальца i , третья струна можно сказать его родная. Палец "a"  используем в основном только при игре арпеджио и аккордов, он заведует 1 струной в этих случаях.

Александр

  • Сообщений: 3
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #10 : 2011, 27 Января, 21:03:40 »
Максим, вопрос по поводу глушения: в 8-ом такте звучит соль диез с басом ми, а в 9-ом бас ля. Нужно ли глушить ми в 8-ом? В нотах приглушка не стоит
Спасибо

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9493
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #11 : 2011, 27 Января, 21:23:29 »
Максим, вопрос по поводу глушения: в 8-ом такте звучит соль диез с басом ми, а в 9-ом бас ля. Нужно ли глушить ми в 8-ом? В нотах приглушка не стоит
Спасибо

Да, конечно. Хорошо что ученики сами думают, а то учитель бывает невнимательный к обозначениям :) Пусть это будет тест на сообразительность. ;)

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #12 : 2011, 28 Января, 02:05:10 »
Извините за вопрос, который тут уже несколько раз задавали, но опять возникло сомнение. Можно ли играть при переходе от второго к третьму такту ноту МИ снова пальцем i, либо всё еще действует правило "Два раза подряд тем же пальцем играть струну нельзя". Чисто интуитивно мне кажется, что тут было бы снова пальцем i играть удобнее.
Похожая ситуация при переходе на пятый такт и в шестом такте.
« Последнее редактирование: 2011, 28 Января, 02:40:31 от Trurl »
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #13 : 2011, 28 Января, 03:23:58 »
И вот еще, в конце второго такта четвертую струну свободным пальцем глушить пока не надо?
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9493
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #14 : 2011, 28 Января, 08:54:01 »
Извините за вопрос, который тут уже несколько раз задавали, но опять возникло сомнение. Можно ли играть при переходе от второго к третьму такту ноту МИ снова пальцем i, либо всё еще действует правило "Два раза подряд тем же пальцем играть струну нельзя". Чисто интуитивно мне кажется, что тут было бы снова пальцем i играть удобнее.
Похожая ситуация при переходе на пятый такт и в шестом такте.

Правило "два раза одним пальцем нельзя" действует везде! Если до этого был палец i , значит играть m. и наоборот. При любых вопросах опять и опять вспоминаем правило.