Автор Тема: Музыкальные истории  (Прочитано 12996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А☺Сид45

  • Сообщений: 3510
  • Александр
Re: Музыкальные истории
« Ответ #30 : 2011, 26 Августа, 12:29:32 »
как можно пройти мимо такой подставы ...


Свободный Человек (или Фридман Саша)

История - достойная репризы.
Фанфары Фридману!  И,- никаких химер.
Осеменить себя - не женские капризы,
А мужика достойного пример.

Достойно выдержал насилье Шурик.
Как муж примерный - плюнул на аборт.
На третий месяц уж  родился Додик.
Ещё не пьёт, но требует забот.

Похож сынок на папу, только, -  снизу
Знать не напрасно – столько мук.
Вмиг  сдуло голубей со всех карнизов
У малыша фанфарный, папин звук.

Ещё у  папы много дел, послед не удалён.
Ну, Фридман, родненький, потужься, напрягись!
Смог нагулять теперь терпи  уже, «гулён».
«ПисАтель», выкинь букву Дэ, не жмись.

***
Свершилось! Семь. Свалился груз с рассветом.
Наш Саша стал Свободным Человеком.

ces

  • Сообщений: 3114
  • Михаил
Re: Музыкальные истории
« Ответ #31 : 2011, 26 Августа, 15:08:52 »
 *APPLAUSE* *APPLAUSE* *APPLAUSE*
То, что разум понимает, а сердце принимает - достижимо!

Саша Фридман

  • Сообщений: 581
Re: Музыкальные истории
« Ответ #32 : 2011, 26 Августа, 15:54:30 »
Бл-л-лин, Александр, это что-то из ряда вон !)))))))))))))))))))))))) Такой классе, я забыл, когда так веселился! Просто не знаю, что выдумать ещё, чтобы Ты что-то такое же опять выдавал !!!
 *clapping* *clapping* *clapping* *APPROVE* *APPROVE* *APPROVE* *ROFL* *ROFL* *ROFL*

А☺Сид45

  • Сообщений: 3510
  • Александр
Re: Музыкальные истории
« Ответ #33 : 2011, 26 Августа, 16:29:38 »
Цитировать
Такой классе, я забыл, когда так веселился
Славо богу, не обиделся!

Саша Фридман

  • Сообщений: 581
Re: Музыкальные истории
« Ответ #34 : 2011, 26 Августа, 18:03:15 »
Цитировать
Славо богу, не обиделся!

А это - обязательно и всенепременно, если только задумаешь больше такого не выдавать !)))))))))

Саша Фридман

  • Сообщений: 581
Re: Музыкальные истории
« Ответ #35 : 2011, 29 Августа, 06:13:34 »
                                  ЭПИТАФИЯ


     В этот раз удалось уйти с общагинского гульбоса до завершения его окончания. Уже пришел верный председатель студотряда общежития, уже уверенно спросил: "Че здесь происходит ?", уже успела Лера, откинув голову, задать вопрос: "Фамилия ?!"...

    Всё говорило за то, что первокурсники в этом принципиальном споре какого-либо права голоса иметь не смогут. А посему пришлось удаляться в свои аппартаменты, где я проживал с Вовой Жолдаком, своеобразным деятелем из Канева. Сам Вовка остался, однако, до окончательного выяснения обстоятельств по существу.

    Утром, как сознательный первокурсник, подпрыгнул я и устремился на пары. Вовка, в ответ на моё предложение совершить нечто подобное, промычал что-то невразумительное, то ли "Всех за сахаром!...", то ли "Всех за пивом!..."

    Возвращаясь после пар в общежитие, услышал я, как в одном из соседних домов отправляют похороны, и звучит при этом какой-то совершенно уездной похоронный марш. Играли халтурно, наиболее ответственно вёл себя бас, пытаясь покрыть своими затяжными фиоритурами глохнувшую трубу. Засел мне в голову этот ихний похоронный марш надолго. Иду в общежитие, напеваю про себя, всё-таки музыка торжественная... И надо же, всплыло из "Золотого телёнка", эпитафия на могиле отца беглого бухгалтера Берлаги:

Твой путь окончен.
Спи, бедняга,                                           
Любимый всеми
Фома Берлага.

     Добрался до комнаты, открываю дверь, - Вовка спит. Музыка и стихи из меня никуда не делись, но преобразовались в соответствии с надлежащим моментом. Смотрю на спящего Вовку, вспоминаю оркестр халтурный, малюю ихние трубы с вылетающими из них натужными нотами на таких листах для заметок, 8коп. 100 штук, и там же пишу, смотря на мёртвого Вовку:

Твой путь окончен.
Как жизнь сурова!
Так спи спокойно,
Жолдак Вова...

     Неумолимый ход времени, скорее всего, взял своё, и Вовка уже не смог больше спать: растворя очи, лежал и смотрел на меня. А я всё ждал, пока его взгляд приобретёт признаки осмысленности.

  - Привет, Сеня, у нас сегодня воскресенье ? - спросил Вовка. Сеней меня называли по имени моего отца, эдакая дань уважения, почтение к возрасту, поскольку я был самым старшим на курсе.

     Заметив, что Вовка уже в состоянии осмыслить происходящее, я подошел к его лежбищу, и передал намалеванное и написанное мной.

  _ Это для тебя, - с ехидцей добавил я.

  - Твой путь закончен,
    Как жизнь сурова,
    Так спи спокойно,
    Жолдак Вова ! - засмеялся он, и ни секунды не задумываясь, выдал:

  - Твой путь окончен,
    Жизнь - параша.
    Так спи спокойно,
    Фридман Саша !

     Первые две минуты я был немым. Потом начал пытаться вдыхать воздух. Ещё через пять минут это начало ходить по этажу. А ещё через день я понял, что только так, как Вовка принимает жизнь, она для меня и приемлема.
« Последнее редактирование: 2011, 10 Сентября, 06:14:05 от Саша Фридман »

Саша Фридман

  • Сообщений: 581
Re: Музыкальные истории
« Ответ #36 : 2011, 10 Сентября, 04:41:43 »
Горжусь тихой гордостью, что спровоцировал Сашу на труды тяжкие.
И пока у Фридмана - творческая пауза,
"Роддом им. Саши Фридмана" ждёт новых рассказчиков, желающих облегчиться!"

P.S.
Это фото сделал во Владивостоке. Кажется - в тему.


(фото не получается скопировать, найдите вверху сами).



   Однако да, таки музроддом. По внешнему виду сразу не определишь, с чего они зарабатывают на пропитание. Предположений, конечно, имеется несколько, в соответствии с направлениями:




1. Эстетический аспект:  учреждение обслуживает только работниц музыкальной сферы.


   Элитное заведение для культурного слоя общества. Даже медицинский персонал владеет в совершенстве музыкальной терминологией, поскольку во время родильного процесса новоиспекающиеся мамы время от времени переходят на свой профессиональный жаргон. Поди тогда догадайся, чего, собственно, ей надобно, если она шепчет:"ritenuto..." или кричит: "accelerando !" Не владея музыкальным языком, можно в первом случае предположить, что пациентке хорошо и она желает как можно более частого повторения таких ощущений, а во втором - желание всё это прекратить, остановиться !

   Как исключение, такими музроддомами могут обслуживаться также родственники лиц, которые не являются непосредственно работниками музучреждений, но на основании представленных документов или в силу сложившихся жизненных обстоятельств имеют отношение к музыке. Недалекопродвинутые музыкальные лица имеют право помещать в музроддом своих жен, если представят свидетельство тарифно-квалификационной комиссии о здаче музминимума для игры на сельских свадьбах, похоронах, в трактирах, пивных. Как околомузыкальные персоны, таким же правом обладают сторожихи музучреждений, посудомойки ресторанов в оперных театрах, уборщицы концертных залов.




2. Творческий аспект: там рожают музыку.


   Скажем, местный композитор Отстойников никак не может написать музыку к пьесе местного же драматурга Завёдерного. Т.е. музыкальными мыслями и идеями композитор забеременел (осеменён авторским договором, который заключен, аванс по которому получен и давным-давно спущен), музыкальные мысли и идеи имеются в наличии, по сроку выношены (поскольку срок, предусмотренный договором для написания музыки к гениально задуманной волостной драме, истек), а родиться - не могут ! Идёт Отстойников в местный музроддом, и там ему помогают разрешиться от музыкального бремени. В арсенале работников музроддома - обширный набор способов и приёмов, предназначенных для достижения вышеупомянутой цели: от средств, расширяющих музыкальные выходы ("Белое крепкое", "Портвейн розовый", "Стрелецкая горькая", и т.д.) до привлечения штатных, внештатных, контрактных халтурных ассистентов и шаманов.

    Методика работы музроддома предоставляет возможность разрешаться от музыкальных тяжестей людям не только творческих профессий. В случае обнаружения музыкальной беременности у доярок, сантехников, чернорабочих, дворников и т.д. указанные нуждающиеся в обслуживании лица также получают необходимую помощь: доярка беременна вёдерно-бидонной сюитой - ей поможет специалист по доярно-инструментальным созвучиям ; сантехник не может разродиться водопроводно-унитазной рапсодией - всегда окажет содействие эксперт по канализационной полифонии.

   Учитывая специфику данного учреждения и в связи с непомерно возросшим спросом на его услуги, возникает необходимость в подготовке определённого рода специалистов. В музучилищах и консерваториях открываются классы и отделения, выпускающие акушер-музыкантов, музыкальных сестёр, музыкальных анестезиологов и т.п.





3.Социальный аспект: там рожают под музыку.

 

   Для рожениц из низших слоёв общества просто приносят радио и включают какую-либо музыкальную программу. Поскольку в родильных залах должна быть стерильная чистота, радио в таких случаях приходится тоже стерилизовать.

   Для более состоятельных желающих освободиться от бремени приглашают индивидуальных музыкальных исполнителей: бандуристку, арфистку, барабанщика, тарелочника из духового оркестра, и т.д. Если рожающая особа окажется капризной, то это иногда может вылиться в сложности, связанные с музыкальным инструментом исполнителя: скажем, будущая мама упорно желает, чтобы приглашенный на роды исполнитель играл только на своём инструменте, поскольку наиболее благозвучно исполняются музыкальные произведения на привычном, - для пианиста приходится хлопотать о доставке его рояля. Особы с исключительно высокой степенью капризности могут затребовать к себе, например, органиста из Домского собора - приходится разбирать и доставлять орган...

   В случае родильного акта кого-либо из социальной прослойки мелких чиновников приглашаются вокальные дуэты и трио, не исключаются приглашения исполнителей в четыре руки.

   Если принимаются роды от кого-либо из прослойки начальников отделов государственно-помогающих, охранно-разоряющих учреждений, - приглашаются исполнители камерной музыки: от струнно-вокальных квартетов до вокально-духовых октетов.

   Несколько по-другому приходится оформлять родильное мероприятие в случае востребования такового общественной родо-племенной знатью: мэрами городов, губернаторами, симбиозно-сросшимися с ними братками и проч. В таких случаях возникает необходимость в расширении родильно-музыкальных помещений (достройки, надстройки, открытые площадки и т.п.), поскольку для участия в высвободительном процессе приглашаются расширенные театрально-оперные оркестры. Рассматривается также как возможное участие маршевых военных оркестров.

   Высшим родильно-музыкальным действом следует считать таковое в отношении кого-либо из относящихся к кругам, в которые возможно попасть только через чёрный ход с неба : депутаты Госдумы, министры, особы, приближенные к императору (тьфу, ошибка) к президенту, Филипп Киркоров и прочие неприкасаемые лица, которым милостиво повелеть соизволено находиться вне ответственности перед законом. В связи с исключительным общественным положением вышеуказанных лиц к участию в   музыкальных родах со стороны художественной части данного акта допускаются только симфонические оркестры: Большой симфонический оркестр,  Большой оркестр Гостелерадио,  Большой объединённый оркестр похоронных бюро, Большой совместный оркестр Дерибасовской и Ришельевской.

   В случае осуществления обсуждаемого мероприятия по отношению к лицам в ранге мэра города и выше, видится целесообразным составление ответственным лицом в должности уполномоченного по родильно-концертной деятельности ежедневного списка, в котором указывается, под какое то или иное симфоническое произведение происходит освобождение от бремени того или иного лица: скажем, Д.Шостакович, "Ленинградская симфония" - дочка губернатора такая-то; Л.ван Бетховен, симфония №5 до-диез минор - 4-я жена местного бая такая-то,... В конце концов, должен знать народ своих героев или нет ? Слышит народ ту или иную симфонию, - и уже по одной только музыке знает, кто из местных героев получает прибавление семейства.


   В будущем видится ещё несколько аспектов деятельности музроддомов, но на данный исторический момент они теоретически-прикладного значения не имеют.
« Последнее редактирование: 2011, 10 Сентября, 15:49:04 от Саша Фридман »

А☺Сид45

  • Сообщений: 3510
  • Александр
Re: Музыкальные истории
« Ответ #37 : 2011, 12 Сентября, 17:55:01 »
После прочтения данного Реферата возникает чувство гордости за Владивосток. 
Нет не зря именно там на сентябрь 2012 года запланировано проведение саммита АТЭС!

Но хочется задать автору несколько вопросов и  высказать пожелания.

1.   Поговаривают, что именно этот роддом заразил музыкой
Илью Лагутенко. Его "Утекай" - стала и призывом и программой.
Сам Илья утёк из Владивостока. Капиталы под его музыку  - утекали и утекают из России. 
Вопрос. Какова экономическую эффективность  роддома в отчетном квартале?

2.   Родные налогоплательщики и иностранные разведки давно интересуются, почему
роддом размещен на военно-морской базе. Из-за большого количества воды или - моряков?

3.   Учитывая новаторский дух заведения, можно порекомендовать к открытию
в роддоме отделение по принудительной стерилизации особо плодовитых, но беспородных
деятелей масмузкультуры.

4.   Не ясна позиция автора в отношении нетрадиционных музыкальных ориентаций.

В целом, автором тема раскрыта.
Автор заслуживает присвоения звания доктора акушеро-музыкальных наук.
 :)

Саша Фридман

  • Сообщений: 581
Re: Музыкальные истории
« Ответ #38 : 2011, 14 Сентября, 01:56:20 »
   Асид, Ты таки откликнулся ?!

   Ведь отвечал на Твою же оферту, по поводу назвать, определить,... А Ты молчишь.

   Проехали.

   Так теперь сам не знаю, что далее делать. То, что Ты выдал, -  оно само и есть готовой темой для широкомасштабного исследования с финансированием из дополнительных источников, теперь что же - обращаться к браткам, нехай из общака подкинут ? А где его защищать, где с докладами выступать ? Ехать, что ли, в Музроддом?

   А сколько новых интересных направлений в исследованиях может возникнуть, ай-яй-яй, дух захватывает ! Одна только тема о нетрадиционной музыкальной ориентации чего стоит ! Если посудомойка берётся за слесарно-фрезерный дивертисмент...
« Последнее редактирование: 2011, 14 Сентября, 02:22:25 от Саша Фридман »

А☺Сид45

  • Сообщений: 3510
  • Александр
Re: Музыкальные истории
« Ответ #39 : 2011, 14 Сентября, 06:31:03 »
Да, тут один Вася,  "поставил на уши" всю  Школу. Идет капитальный ремонт. Таскают мебель туда - сюда.
Инспекторы: "туда не ходи, сюда ходи".  Инструктаж. Голова кругом.
Одна Света - мышка учится. Всё, побегу, некогда.
Игорь! Блииииииин!
Гильотину то куда ставить?!

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: Музыкальные истории
« Ответ #40 : 2011, 14 Сентября, 14:03:56 »
Цитировать
Игорь! Блииииииин!
???Что я уже опять не так сделал???
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

А☺Сид45

  • Сообщений: 3510
  • Александр
Re: Музыкальные истории
« Ответ #41 : 2011, 14 Сентября, 18:58:30 »
Цитировать
Что я уже опять не так сделал???
Всё нормально. Это про другого Игоря.

JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2631
  • Евгений
Re: Музыкальные истории
« Ответ #42 : 2011, 16 Сентября, 05:53:23 »
Цитировать
Всё нормально. Это про другого Игоря.

Прийдётся вводить фамилии...
« Последнее редактирование: 2011, 16 Сентября, 06:01:15 от JewChef »