Автор Тема: Cбивчивая игра  (Прочитано 1157 раз)

vlad2425

Cбивчивая игра
« : 2016, 23 Декабря, 11:22:05 »
Добрый день!
Классической гитарой начинал заниматься с уроков Максима (за что Огромное спасибо), сейчас являюсь студентом второго курса муз. колледжа.
Есть проблема - сбивчивая игра произведений. Это не только во время публичных выступлений, но и во время подготовки. Т.е. не получается сыграть, без помарок, не попаданий, забываний каких-то моментов. Второй вопрос борьба с волнением во время выступлений, как победить?
Если есть для меня рекомендации, буду очень благодарен.
Всем спасибо!   

Максим Чигинцев

• Преподаватель
  • *
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Cбивчивая игра
« Ответ #1 : 2016, 23 Декабря, 12:27:56 »
Есть проблема - сбивчивая игра произведений. Это не только во время публичных выступлений, но и во время подготовки. Т.е. не получается сыграть, без помарок, не попаданий, забываний каких-то моментов.

Это следствие неправильной работы над произведением. Занимаясь лично с учениками, понимаю что никто не умеет работать с произведением, это общая беда. Принципы правильной работы простые, но их никто не соблюдает, отсюда нестабильная игра. А нестабильная игра вылазит боком именно на выступлениях. Где тонко, там и рвется.

Второй вопрос борьба с волнением во время выступлений, как победить?

Волнение никак не победить, бороться с ним бессмысленно.

Для удачного выступления нужны 2 вещи.

1. Материал должен быть отработан на 200%. Не на 100%, а именно на 200%, с запасом.
2. Должен быть отработан навык выступлений, привычка. Чтобы нормально себя чувствовать на выступлениях надо чаще играть на публике, тут всё просто.

mjt

• Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
« Ответ #2 : 2016, 23 Декабря, 12:29:45 »
Это следствие неправильной работы над произведением. Занимаясь лично с учениками, понимаю что никто не умеет работать с произведением, это общая беда. Принципы правильной работы простые, но их никто не соблюдает
А как над ним работать?? :)

Максим Чигинцев