Автор Тема: техника игры апояндо  (Прочитано 656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denislovey0und

  • Сообщений: 2
техника игры апояндо
« : 2016, 14 Декабря, 22:18:56 »
Прошу классических гитаристов обьяснить обязательна ли техника апояндо? я учусь пол года у преподавателя джаз гитары и он мне дает иногда классику, мне она очень нравиться и тут я столкнулся этой техникой, учитель говорит, что она нужна в сложных технических моментах, а в основном он ей не пользуется гворя, что она сковывает руку. Подскажите прав ли он* все таки он не классический гитарист, хотя играет классику довольно не плохо

mjt

  • Сообщений: 1194
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: техника игры апояндо
« Ответ #1 : 2016, 14 Декабря, 23:24:11 »
Тут нет ничего обязательного :) Включая чередование пальцев, постановку рук и прочая. Какие-то вещи реально проще играть приёмом апояндо, особенно если идёт просто мелодия без гармонических и баса, там часто банально удобнее апояндо, звук проще выдать ожидаемый. Где-то не очень хорошо, при игре полной фактурой действительно рука часто зажимается, плюс надо соображать где глушатся лишние ноты. Но всё это всё равно дело привычки и репертуара.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6634
Re: техника игры апояндо
« Ответ #2 : 2016, 15 Декабря, 10:46:27 »
В разных школах разные подходы. Кто-то использует апояндо только как красочный приём в пьесах под испанщину, кто-то — повсеместно, для выделения мелодии. Кто-то даже исключительно для глушения басов использует :P

Сковывает руку — да, апояндо практически всегда сыграть "затратнее", чем тирандо. Зато другой звук.

dester82

  • Сообщений: 1
    • эвакуатор спб вызов город область
Re: техника игры апояндо
« Ответ #3 : 2017, 15 Февраля, 09:41:23 »
Зато другой звук.
это точно *virt*
Музыка — это стенография чувств.новости: эвакуатор спб, эвакуатор спб, вызов, выкуп авто, , выкуп битых авто