Автор Тема: Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).  (Прочитано 2990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serzh.B

  • Сообщений: 114
Новая классическая гитара, это шестиструнка из магазина. А тут.. толи гусли, толи велосипед. Бред.
Esteve mod 7, CUENCA 40R, Yamaha C40, Yamaha SLG130NW, Yamaha SLG200N Natural, Savarez 520 J

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 8627
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Я в недоумении,  какое тут мнение?

Может я чего то не догнал? Но простите, никакого нового изобретения я не увидел, никакой новой классической гитары тут нет и в помине.
А вот исполняемые пьесы Шишкиным А. честно говоря просто ужасны, у него полностью отсутствует чувство ритма, да и многое другое необходимое музыканту.

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 8627
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Посмотрел дальнейшие выложенные видео - да как так можно? Стольким ребятам этот Шишкин поломал своим учением гитарную технику и понимание музыки. Ни на одном видео я не услышал более менее нормального исполнения, только показатель того,  как не надо играть на классической гитаре.  Ей богу жаль детей, которые учатся такой вот музыке и владению инструменту у таких вот "учителей" как господин Шишкин А.
Кто допускает таких неумех преподавать детям?

Горохов Игорь

  • Сообщений: 484
    • Аранжировки для гитары от mrPedagog'a
Посмотрел дальнейшие выложенные видео - да как так можно? Стольким ребятам этот Шишкин поломал своим учением гитарную технику и понимание музыки. Ни на одном видео я не услышал более менее нормального исполнения, только показатель того,  как не надо играть на классической гитаре.  Ей богу жаль детей, которые учатся такой вот музыке и владению инструменту у таких вот "учителей" как господин Шишкин А.
Кто допускает таких неумех преподавать детям?
Полностью согласен.

Игорь Р.

  • Сообщений: 5380
По сравнению с академическими музыкантами гитаристы отстали на столетия, времена цифрованного баса и свободной импровизации на не темперированном инструменте, которому три четверти тональностей недоступны – канули вы лету. Исполнять  не произведение автора, а собственную фантазию на его тему вечный удел гитары.
Неправильный это подход к рекламе нового инструмента. Критика классической гитары и дифирамбы в адрес вашей мало кого впечатлят.
Сделайте парочку сольных переложений для вашего инструмента и сыграйте их так, чтобы слушатель прифигел уронил челюсть заколдобился восхитился - это будет лучшая реклама.  :)
А то, что вы здесь выкладываете, - как-то не то чтобы очень...

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 15

Принципы создания музыки для гитары могут и должны быть изменены, сейчас основной принцип можно сформулировать так, технологические возможности инструмента определяют все. При создании произведений для гитары определяющим фактором является возможность исполнения, знание создателем музыкального материала специфики инструмента. Музыка это не аппликатура и технологии -  все это вторично, но при создании гитарных произведений вторичное выступает на передний план.

Новая классическая гитара решает любые музыкальные задачи, специфика гитары отступает на второй план, на первый выступает именно музыкальная идея.
Повторить все написанное для гитар любых конструкций используя Новую классическую гитару можно, повторить музыку, созданную для Новой классической гитары на других инструментах  не возможно. Технологические возможности других гитар такого никогда не позволят осуществить.

Фантазия для Новой классической гитары имеет следующий тональный план:
интродукция – до минор, тема Allegro – си бемоль минор, связка – ми бемоль минор, мажорная средняя часть – ре мажор, второе проведение темы интродукции – до минор, реприза темы Allegro и кода – си бемоль минор.
 
Ни на какой другой гитаре с любым количеством струн такой тональный план не возможен. Можно все было бы втолкнуть в рамки возможностей обычной гитары, не использовать такие тональности, обрезать лишний диапазон, вопрос - а зачем?

Принцип подхода,  когда рама воспринимается важнее картины, если не входит в раму, то нужно резать полотно художника, а не делать другую раму – это бред.

Создание Новой классической гитары может дать импульс созданию принципиально новой гитарной музыки, в границах специфики инструмента с новыми превышающими обычные гитары возможностями.
 
 Р. Шуман  «Грезы»
 Шишкин Иван - новая классическая гитара.
 Шишкин Алексей – классическая гитара



Alex_Shishkin

  • Сообщений: 15

На Новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар  шестиструнной классической гитары.
Мазурка "Аделита" Франциско Тарреги в исполнении Шишкина Ивана, дипломанта всероссийского конкурса. Если бы мы участвовали в много туровой номинации был бы и лауреатом. Играть обязательную программу с  классическими сонатами гитарных композиторов мне неинтересно, обременять сына этим не вижу смысла, музыки там мало.

Господа критики у меня правая  рука повреждена (три операции) поэтому и игра несовершенна. С мозгами и профессиональной квалификацией все в полном порядке. Наличие интеллекта позволило с искалеченной рукой сделать, то чего никто с не искалеченными руками не может.

kostuek

  • Сообщений: 29
Ловко придумано. Немножко смущает "механический фактор". Т.е. даже если я гитарист от бога, но мой каподастр шевелится криво или еще как-то пакостит, то не совсем понятно, как с этим бороться, не будучи механиком. А так, конечно, интересная идея.  *APPROVE*
"Против глупости сами боги бороться бессильны." Фридрих Шиллер

СЛОН

  • Сообщений: 21
  • СЛОН

СЛОН

  • Сообщений: 21
  • СЛОН
Грёзы Шумана на медных духовых звучат поинтересней. Ине на концертной эстраде а на кладбище среди памятников. Извиняюсь за бестактность

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 15

На Новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной классической.     Шишкин Иван исполняет  созданную А,Сеговией свободную транскрипцию сонаты Доминико Скарлатти К11.L352. Исполнение на гитаре свободных транскрипций - установившаяся норма в гитарном мире.  Сеговия и его подход долгое время образцом для многих гитаристов.
Цитата из книги Бориса Вольмана "Гитара и гитаристы"
"Однако Вильямс не копирует Сеговию.Все более и более освобождаясь от влияния своего учителя, он в трактовке музыкальных произведений ярко выявляет свое собственное лицо художника строго классического направления. Его интерпретация Баха и композиторов добаховского периода почти лишена романтического налета, свойственного исполнению Сеговии."

Исполнению Сеговии- было свойственно исполнять больше себя Сеговию чем автора, это уже не налет, а  исполнительская концепция. Исполнение Святослава Теофиловича Рихтера - это другая концепция, максимально достоверно передать замысел автора и исполнительские традиции эпохи в которую произведение было создано.
Нужно менять не только принципы подхода к интерпретации произведения, но и к самим текстам, исполнять авторские произведения, а не собственные. В данный момент у нас свои задачи, но подлинник этого произведения будет исполнен в обозримом будущем.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 15



А.Барриос Allegro из сюиты "Собор", играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 15


Ф.Морено-Торроба "Фандангильо из "Кастильской сюиты, Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 15


М.Павлов - Азанчеев вальс "Снежинки" для русской семиструнной гитары, играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.