Автор Тема: Андрей  (Прочитано 1559 раз)

veldos

Андрей
« : 2015, 07 Октября, 07:30:50 »
День добрый.

Хотелось бы предварительно выразить благодарность создателям этого сайта и активным его участникам. Спасибо вам ребята!

Выкладываю свое видео и прошу помощи.
Видео содержит три фрагмента: общий план, правая рука крупно и левая (левая не очень удачно получилась, сильно бликзо и снизу).

Нужно определиться с ошибками в постановке рук.
Выручайте, помогите советом, укажите ошибки и методы исправления!

PS Извлекаю звук подушечками пальцев. Руки и пальцы у меня длинные.

SergeyN

Re: Андрей
« Ответ #1 : 2015, 09 Октября, 21:34:55 »
Я не преподаватель, просто никто не отвечает. Поэтому отвечу.
Мне показалось, что пальцы правой руки слишком подогнуты. Из-за этого звук будет хуже, не надо их так сгибать и стараться играть как-бы продавливая струну вниз, а не вверх. Можно попробовать локоть руки поднять немного, не класть его на обечайку.
Левая ладонь прижата к грифу снизу (точнее стремится прижаться). Должно быть расстояние между ладонью и грифом, то есть рука полукруглая, в ней как-бы невидимый шар. Костяшки пальцев не к грифу вогнуты, а наоборот в сторону (вниз) от него.
Посмотрите какие-нибудь видео (фото) уроки по постановке рук, там подробно всё видно, как руки должны стоять.

Максим Чигинцев

• Преподаватель
  • *
    • Сайт Максима Чигинцева
« Ответ #2 : 2015, 10 Октября, 22:15:57 »
Да, постановку и звукоизвлечение нужно исправлять. Если есть желание этим заниматься, то нужно переучиваться и забыть все что играл раньше. Начать с самого начала по этим урокам и упражнениям http://4igitara.ru/index.php?topic=3500.0

veldos

« Ответ #3 : 2015, 15 Октября, 07:55:24 »
День добрый.