Автор Тема: Eugenus  (Прочитано 8822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алоня

  • Сообщений: 3812
Re: Eugenus
« Ответ #30 : 2015, 02 Октября, 18:02:38 »
Цитировать
стало быть, за исключнием ракурса видео  ок?))
это к Максиму :)

Eugenus

  • Сообщений: 49
Re: Eugenus
« Ответ #31 : 2015, 02 Октября, 18:06:21 »
Был бы благодарен за общее впечатление)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9522
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Eugenus
« Ответ #32 : 2015, 10 Октября, 14:44:26 »
По Wind of Change у тебя две крайности и обе не годятся.

Сначала ты держал басы при смене гармонии и этого не слышал. Ну когда аккорд меняется, надо же бас от предыдущего аккорда отпускать, там же диссонансы жуткие получаются! Хоть бы кто подсказал, что ли, неужели никто не слышит? :)

Потом ты начала снимать басы во время гармонических нот. Там, где они должны звучать весь такт. Сейчас более подробно разберу последнее видео.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9522
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Eugenus
« Ответ #33 : 2015, 10 Октября, 15:10:55 »
По предпоследнему видео:
http://4igitara.ru/index.php?topic=3543.msg106395#msg106395

1. Наложил бас До из Фа-мажора на бас Ре из Ре-минора. Ужас! И никто не слышит, кроме Михаила. Да и Михаил не сказал в чем суть. При смене гармонии басы из предыдущего аккорда снимать надо обязательно!

2. Диссонанс ре-ми. Нельзя оставлять. Нужно ре снимать во время ми. Здесь этот диссонанс звучит плохо.

3. Такой же ужас как и в пункте 1. Бас До из ля-минора на бас Ре из Ре-минора. Как можно не услышать я не знаю.

4. Тоже ужас, но не такой ужасный, потому что не диссонанс. Но смена аккордов размазана получается. Смешивается в одном флаконе Соль-мажорный аккорд и Ре-минорный, в итоге каша получается. Бас Соль и Бас Ре в при смене G-Dm нужно разделять!



« Последнее редактирование: 2015, 10 Октября, 18:56:00 от Максим Чигинцев »

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9522
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Eugenus
« Ответ #34 : 2015, 10 Октября, 15:19:23 »
По последнему видео:
http://4igitara.ru/index.php?topic=3543.msg106538#msg106538

1. Вот здесь бас Фа можно не снимать. Два такта в зоне одного аккорда, фа-мажор. Несмотря на то, что в начале второго такта До является тоже басом, но в данном конкретном случае вместе они звучат хорошо.

2. Этот бас должен звучать на протяжении двух тактов. Потому что эти два такта в зоне одного аккорда C, и больше басов там нет. Ми на четвертой струне не бас, а гармоническая нота.

3. Хоть эта фа и гармоническая, но её нужно сыграть ярче. Среди гармонических тоже есть главных и второстепенные ноты. Эта фа - значимая нота. Послушай.

4. То же самое что пункт 2.

5. Ритмическая ошибка. Опоздал.

6. Важнейшая фраза, хоть и относится к гармонии, а ты её прячешь. Ярче! Послушай как в оригинале это место звучит.

7. Это мелодическая затактовая нота. Ярче надо.



« Последнее редактирование: 2015, 10 Октября, 18:56:28 от Максим Чигинцев »

Алоня

  • Сообщений: 3812
Re: Eugenus
« Ответ #35 : 2015, 14 Октября, 22:11:21 »
после такого разбора ученик просто обязан все ошибки постараться исправить :)

Eugenus

  • Сообщений: 49
Re: Eugenus
« Ответ #36 : 2015, 15 Октября, 14:24:42 »
Не то слово)) Спасибо Максиму) уже работаю)

Eugenus

  • Сообщений: 49
Re: Eugenus
« Ответ #37 : 2015, 25 Октября, 02:36:24 »
Работа над ошибками

mjt

  • Сообщений: 1195
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: Eugenus
« Ответ #38 : 2015, 25 Октября, 10:42:25 »
Блин, класс!!  Замечательно получилось.  Я даже микроскоп побольше взял, но никак.. даже не хочу в него смотреть, не получается.  Нечасто такое со мной происходит :))

Единственное что могу сказать, -- хочется чуть по-динамичнее, в смысле фразировки, что-ли.  Хотя сами скорпы её тоже очень ровно исполняют, даже как-то скучно.

Супер!

ifried

  • Сообщений: 473
  • Ирина
Re: Eugenus
« Ответ #39 : 2015, 25 Октября, 11:01:41 »
Как-то гитара странно звучит, по-моему немного растроенная. А так неплохо, ритмично.

igrab

  • Сообщений: 7375
  • Сергей
Re: Eugenus
« Ответ #40 : 2015, 25 Октября, 11:09:34 »
Хорошо слушается. Но мне показалось, что вступление как-то отрывисто звучит (вобщем пока оно имхо пришито)). Потом по ритму есть  движения нелогичныа (в р-не 1.06 или 1.26), будто позицию не успеваешь сменить, то ли не определился и не отработал в каком ритме играть - подразваливаеться тема. Сильных долей не хватает. Но это так, личные впечатления  :) В целом красиво прозвучало
" .... мы никого врагами не считаем и не рекомендуем нас считать врагами." )

Eugenus

  • Сообщений: 49
Re: Eugenus
« Ответ #41 : 2015, 27 Октября, 14:15:07 »
Блин, класс!!  Замечательно получилось.  Я даже микроскоп побольше взял, но никак.. даже не хочу в него смотреть, не получается.
Сам с микроскопом работал))

Потом по ритму есть  движения нелогичныа (в р-не 1.06 или 1.26), будто позицию не успеваешь сменить, то ли не определился и не отработал в каком ритме играть - подразваливаеться тема.
Да, прям в точку) искал ритм, экспериментировал. Хотя во время игры в этих местах мне эмоционально очень хочется сделать задержку, хоть убей, мне это кажется как раз логичным. Хотя если это звучит криво буду править под метроном.

А еще мне кажется я громко играю бас, как вы думаете стоит ли его сделать потише, или данный вариант в самый раз?

Спасибо за отзывы) с ветром буду еще работать, хочется хорошего звука.

netwizard

  • Сообщений: 166
  • Григорий
Re: Eugenus
« Ответ #42 : 2015, 27 Октября, 16:13:34 »
Видео от 25 октября:
1. Когда во второй раз играешь второй такт, нота До в басу трещит. Не полностью прижата струна. Посмотри где твой палец ее прижимает - на середине лада, а надо прямо возле ладовой пластины.
2. Четвертый такт, последняя мелодическая нота До. Оба раза  не держишь ее до конца.
а) В первый раз более менее понятно - следом идет аккорд F и, как указано в аппликатуре, мелодическая До играет указательным и бас F играется указательным, так что приходится бросать. Любые разрывы нужно устранять. Так что смело меняем аппликатуру как указано на рисунке. Это позволит удерживать До вплоть до баса F. Дальше уже можно отпустить.
б) Во второй раз уже непростительно. Мало того что нота До входит в аккорд Am, ее вообще нужно не обрывая в следующий такт перенести, так ты еще не удерживаешь ноту До конца ее законного такта.
3. Обрывочная фактура. Та же самая проблема. Не держишь некоторые гармонические ноты. Послушай переход из такта 5 в такт 6. По мере того как играются ноты такта 5, фактура наполняется, есть объем, все в порядке. Но перед самым началом 6 такта ты снимаешь с них пальцы и в звучании образуется разрыв.
4. Нота до в конце 6 такта. Разрыв.
5. Такт 11. Наложил ноту Ми на Ре. Диссонанс. Ее можно и нужно оставлять звучать вместе с До, но как только звучит Ре сразу глушить!
6. 14й такт. Не попал в ритм нотой До.
7. 15й такт. Басовая Ми. Опоздал.
8. 15й такт. Наложение Ми на Ре. Получается каша. Сравни как аккуратно ты их отделил в начале такта и что получается в конце.
9. 20й такт. Сравни как нежно ты играл басы Ля и Соль и как сыграл Си.

До конца смотреть не буду. Устал.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9522
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Eugenus
« Ответ #43 : 2015, 03 Ноября, 15:19:12 »
Цитировать
А еще мне кажется я громко играю бас, как вы думаете стоит ли его сделать потише, или данный вариант в самый раз?


Ты тихо играешь мелодию (относительно баса). Нарушен баланс между басовой и мелодической линией в двойных нотах. Мелодию нужно вытаскивать, а бас тише играть.



1. Зачем держишь бас До весь следующий такт? Там же гармония меняется на Dm. Бас До там не нужен.

2. Очень осторожничаешь с этой мелодической нотой, да и басовой тоже. Она явно проваливается.

3. Это гармоническая нота, её не надо так лупить.

4. Осторожничаешь, до полного прекращения звучания.  Нельзя к правилу "гармонические тише" подходить формально, нужно слушать что получается. Есть разные гармонические по своей роли. Есть важные, которые нужно относительно подчеркнуть, есть так сказать "атмосферные", которые просто для заполнения, есть "структурно-ритмические", которые подчеркивают ритмическое движение. Названия сходу придумал, нет такой терминологии. Мысль хочу донести, что ни к чему нельзя подходить формально, нужно прежде всего слушать.

5. Зачем держишь эти басы Соль при смене гармонии на Dm?

Eugenus

  • Сообщений: 49
Re: Eugenus
« Ответ #44 : 2015, 08 Ноября, 23:39:06 »
У меня вопрос по 5 пункту: обязательно ли снимать со струны 3 палец, можно его слегка приподнять для глушения соль не убирая с грифа? Ведь через такт снова играется соль и палец уже будет на месте. Я так и хотел сыграть, но внимания не хватило за 3 пальцем уследить(