Автор Тема: Дмитрий  (Прочитано 17506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Света

  • Сообщений: 3471
Re: Дмитрий
« Ответ #30 : 2012, 28 Августа, 15:41:28 »
Мне понравилось настроение, энергично так, живо прозвучало, особенно по сравнению с моим стилем "умирающего лебедя"  :)

indeez

  • Сообщений: 147
  • Дмитрий
Re: Дмитрий
« Ответ #31 : 2012, 28 Августа, 21:02:08 »
Мне понравилось настроение, энергично так, живо прозвучало, особенно по сравнению с моим стилем "умирающего лебедя"  :)
Ну, про стиль мы уже выяснили, что это дело вкуса.:) Главное, чтоб с душой было.:)

indeez

  • Сообщений: 147
  • Дмитрий
Re: Дмитрий
« Ответ #32 : 2012, 10 Сентября, 02:17:07 »
В общем, не самая удачная запись, но учитывая, что ближайшую неделю вряд ли удастся что-либо изменить, решил выложить пока так.
Никак не могу побороть зажатый мизинец на правой руке.:((

Там за туманами. ЛЮБЕ
Spoiler for Hiden:
там за туманами

Garfunkel

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2484
  • Расим
    • RA Software (Songbook, Chord Hunter)
Re: Дмитрий
« Ответ #33 : 2012, 10 Сентября, 14:14:11 »
Дима, хорошо сыграл! В 7-ом такте при повторе вместо си на 2-ой струне взял соль на 1-ой. И ещё в 10 такте и дальше где идут подряд "си" и "ля" по 3 ноты. Ты их играешь неравномерно. Первая нота у тебя получается как бы с точкой и дальше две последующие меньше по длительности. Хотя, может это твоё прочтение мелодии. Просто заметил такую вещь, не сочти за придирку ;) Почему-то когда бас открытый играешь - ми, к примеру, иногда как будто немного "трещит" он. Не совсем чистый звук получается. Возможно, просто мне так слышится, но тембр сильно отличается от остальных нот басовой линии. Удачи тебе!
Программа для гитаристов, ноты, песенник - http://rasoftware.at.ua
http://garfunkel.plati.ru

indeez

  • Сообщений: 147
  • Дмитрий
Re: Дмитрий
« Ответ #34 : 2012, 10 Сентября, 14:44:24 »
Спасибо тебе, Расим, за комментарий. Для меня все это очень важно, т.к. больше подсказать некому. :)
На счет 7 такта, я месяц играл не правильно и только перед записью решил сверить ноты.:) Поэтому первый раз получилось, а второй сходу по-старинки сыграл.:)

На счет ритма в 10 такте, это вообще проблема. С одной стороны хочется добавить эмоциональности при игре, но это начинает рушить ритм. Я это слышу (не всегда, правда), но что выбрать в каждом конкретном случаи не понятно. Видимо, такие вещи только с преподавателем возможно обсудить и решить верно.

Может надо выкладывать сразу два видео? С идеальным ритмом, а второе с агогикой и т.д.

По поводу треска баса. Я писал на 2микрофона, 1 стерео и 1 моно, сделал 5 монодорожек и потом все это пытался свести в одну стерео.  А так как я в этом не силен, могли всякие артифакты возникнуть:) При игре я ничего такого не помню.

Но я хочу сейчас еще один микрофон купить, и переписать все нормально.

Vitalij

  • Сообщений: 49
Re: Дмитрий
« Ответ #35 : 2012, 11 Сентября, 13:02:49 »
У меня тоже была проблема с мизинцем. Посоветовали приматывать к безымянному. Когда рука расслаблена, и пальцы полусогнуты, приматывал к безымянному пластырем. Если не мешало при работе, то носил целый день и при игре на гитаре. Сейчас такой проблемы нет.

indeez

  • Сообщений: 147
  • Дмитрий
Re: Дмитрий
« Ответ #36 : 2012, 11 Сентября, 15:25:21 »
У меня тоже была проблема с мизинцем. Посоветовали приматывать к безымянному. Когда рука расслаблена, и пальцы полусогнуты, приматывал к безымянному пластырем. Если не мешало при работе, то носил целый день и при игре на гитаре. Сейчас такой проблемы нет.

У меня дома зеркальный шкаф во всю стену, я когда перед ним играю, все нормально, стоит чуть голову отвернуть, опять мизинец убегает.:))

Попробую с пластырем. :)

У меня с детского сада с ним проблемы, я когда ложку держу таже фигня, надо мной мама раньше постоянно смеялась. :))

indeez

  • Сообщений: 147
  • Дмитрий
Re: Дмитрий
« Ответ #37 : 2012, 20 Сентября, 05:07:41 »
Вальс Thorlaksson
Решил записать вальс. Мне почему-то казалось, что он должен звучать как-то весело и задорно. Но решил не выпендриваться и записал  по возможности ритмично и спокойно. По-хорошему, над ним надо еще работать, но куда и в какую сторону мне самому не понятно. Так что любая критика приветствуется.:))))

Вальс Thorlaksson

igrab

  • Сообщений: 7073
  • Сергей
Re: Дмитрий
« Ответ #38 : 2012, 20 Сентября, 19:43:32 »
Вальс Thorlaksson
Решил записать вальс. Мне почему-то казалось, что он должен звучать как-то весело и задорно. Но решил не выпендриваться и записал  по возможности ритмично и спокойно. По-хорошему, над ним надо еще работать, но куда и в какую сторону мне самому не понятно. Так что любая критика приветствуется.:))))

Вальс Thorlaksson

По настроению мне очень понравилось - светло, легко (тихая радость и громкая грусть)))
Хочешь критики? Легато неубедительное ни в начале ни в финале (наверное есть смысл ещё пересмотреть тему). Проверить текст - по-моему есть ошибки . Попробуй в конце легато добавить вибрации - это украсит мелодию.
Понравился баланс баса и мелодии. Вообще звук мне очень понравился. Детали отшлифовать будет здорово.
Чтобы тратить деньги, надо честно заработать.
Перед молитвою обидевших в душе прости.
Боль причиняя,  помни как бывает больно.
Пред тем когда захочешь ненавидеть,полюби."

indeez

  • Сообщений: 147
  • Дмитрий
Re: Дмитрий
« Ответ #39 : 2012, 20 Сентября, 20:23:33 »
Легато? А разве оно там есть? Глиссандо есть, и в первом случаи я его играю как раз с легато, хотя в нотах его нет. Но я послушал как у других и мне такой вариант понравился больше. Второе глиссандо да, не получается, че-то я там не дорабатываю.
По нотам посмотрю, но, вроде, все правильно, хотя случайно мог и не то что-то сыграть.

После того как выложил, еще раз посмотрел как Макс играет. Понял что не хватает ширины диапазона. Не получается у меня пьяно и форте, все на одном уровне как-то. Последнее время над этим пытаюсь работать. Если тихо еще и получается сыграть, то громко вообще с гитарой совладать не могу. Полная хрень.:((( Но я стараюсь.:) Все больше убеждаюсь, что вся красота музыки в правой руке, а с ней у меня проблема.:))

За критику спасибо.:) Чем больше, тем лучше играть буду.:)


Garfunkel

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2484
  • Расим
    • RA Software (Songbook, Chord Hunter)
Re: Дмитрий
« Ответ #40 : 2012, 20 Сентября, 20:39:22 »
Дима, слушается приятно. А ошибка это бас "ля" вместо "ми" в 14-ом такте (при повторе ошибка та же). И у тебя что-то с 4-ой струной на 1-ом ладу. Или гитара плохо настроена , либо проблема именно в этой струне или на этом ладу. В 6-ом такте это хорошо слышно. Нота ре-диез на 4-ой струне как-то расслоено звучит. Возможно струны нужно поменять. Из-за этого и трезвучие в 24-ом такте тоже не прозвучало слитно. Попробуй зажать 4-ую струну на 1-ом ладу и извлечь звук, прислушайся. Возможно, это на записи так или мне показалось просто...
Да, с динамикой тоже не всё ладно. Хотелось бы такты 11-14 повыразительнее , показать нарастание и стихание напряжения. А 14-16 такты - чуть с замедлением сыграть. А так очень солидно всё. Молодец!
Программа для гитаристов, ноты, песенник - http://rasoftware.at.ua
http://garfunkel.plati.ru

igrab

  • Сообщений: 7073
  • Сергей
Re: Дмитрий
« Ответ #41 : 2012, 20 Сентября, 20:42:31 »
Легато? А разве оно там есть? Глиссандо есть, и в первом случаи я его играю как раз с легато, хотя в нотах его нет. Но я послушал как у других и мне такой вариант понравился больше. Второе глиссандо да, не получается, че-то я там не дорабатываю.
По нотам посмотрю, но, вроде, все правильно, хотя случайно мог и не то что-то сыграть.

После того как выложил, еще раз посмотрел как Макс играет. Понял что не хватает ширины диапазона. Не получается у меня пьяно и форте, все на одном уровне как-то. Последнее время над этим пытаюсь работать. Если тихо еще и получается сыграть, то громко вообще с гитарой совладать не могу. Полная хрень.:((( Но я стараюсь.:) Все больше убеждаюсь, что вся красота музыки в правой руке, а с ней у меня проблема.:))

За критику спасибо.:) Чем больше, тем лучше играть буду.:)
Да извини, конечно имел ввиду глиссандо (только пришел с работы  ещё не в теме)) Без глиссандо финал плоским и не динамичным получается. Там совсем как-бы не сложно .... Главное что настроение ты смог здорово передать
Чтобы тратить деньги, надо честно заработать.
Перед молитвою обидевших в душе прости.
Боль причиняя,  помни как бывает больно.
Пред тем когда захочешь ненавидеть,полюби."

басик

  • Сообщений: 989
  • мe
Re: Дмитрий
« Ответ #42 : 2012, 20 Сентября, 23:01:24 »
мне очень нравится!
Гитара — как человеческая душа, передающая послание миру всего через шесть струн.

JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2631
  • Евгений
Re: Дмитрий
« Ответ #43 : 2012, 20 Сентября, 23:08:50 »
Мне понравилось - сам ещё не играл, но в целом очень xорошее у тебя развитие проявляется! Молодец!

Есть ошибки по тексту - но иx уже Расим назвал.

Очень звук понравился: как записывал (виден зум на заднем фоне)?

indeez

  • Сообщений: 147
  • Дмитрий
Re: Дмитрий
« Ответ #44 : 2012, 21 Сентября, 04:48:55 »
А ошибка это бас "ля" вместо "ми" в 14-ом такте (при повторе ошибка та же).


Расим, спасибо.:) Проверил действительно косячок с нотами. Хотя специально перед записью все проверял. :)

И у тебя что-то с 4-ой струной на 1-ом ладу. Или гитара плохо настроена , либо проблема именно в этой струне или на этом ладу. В 6-ом такте это хорошо слышно. Нота ре-диез на 4-ой струне как-то расслоено звучит. Возможно струны нужно поменять. Из-за этого и трезвучие в 24-ом такте тоже не прозвучало слитно. Попробуй зажать 4-ую струну на 1-ом ладу и извлечь звук, прислушайся. Возможно, это на записи так или мне показалось просто...


Гитару перед записью настроил. На счет 4й струны, вроде, нормально все. Меня больше 6-я смущает. А на счет послушать Ре диез, мне медведь на ухо наступил.:((( Я фиг пойму, если там даже и не так чего. Я гармонии еще чувствую, я даже скрипку раньше сам настраивал, что для меня до сих пор удивительно, а вот отдельно ноту оценить мне сложно, в смысле не реально.

И я после записи немного звук в редакторе поправил, возможно еще от туда артефакты вылезли.
Цитировать
Возможно струны нужно поменять.


Струны менять буду, хоть они и новые почти, хотя, я бы и гитару с ними в придачу сменил. Вообще не могу с ней справиться. Сейчас Карбон стоит от Hanabah, хочу Savarez поставить, был у двух мастеров, все его советуют. Да и перед продажей своей Кремоны на них саварез поставил, очень она солидно зазвучала, даже отдавать перехотел, с трудом расстался.:)))

Цитировать
Да, с динамикой тоже не всё ладно. Хотелось бы такты 11-14 повыразительнее , показать нарастание и стихание напряжения. А 14-16 такты - чуть с замедлением сыграть. А так очень солидно всё. Молодец!


Сейчас стал очень много внимание правой руке и звукоизвлечению уделять. Надеюсь скоро что-нибудь начнет получаться. Хочу понять на сколько можно понижать громкость игры, чтобы это еще нормально слушалось, а не превращалось в неуверенный шелест. Тогда можно оценить диапазон и пытаться по нему перемещаться. А пока, конечно, все плохо.

Да извини, конечно имел ввиду глиссандо (только пришел с работы  ещё не в теме)) Без глиссандо финал плоским и не динамичным получается. Там совсем как-бы не сложно


Пришел домой  попробовал, не получается у меня оно.:( Но буду пробовать дальше, учиться-то надо.:) Без него действительно плохо.:))

Мне понравилось - сам ещё не играл, но в целом очень xорошее у тебя развитие проявляется! Молодец!


Спасибо, Жень, я стараюсь. Просто еще работа позволяет часов по 3-5 каждый день играть., это тоже на результате сказывается. Зато она же и не дает ногти отрастить. Сейчас пару миллиметров выросли, играю звуком наслаждаюсь, еще бы троечку миллиметров добавить, тогда бы вообще развернуться можно было бы, но это не реально к сожалению, надо работу бросать тогда.

Сейчас над "Милая моя" работаю. Пытаюсь, чтобы звук как у тебя был, но мне далеко еще до этого. Жалко, что ты давно ничего не выкладывал. Максим не досягаем, а я пока пытаюсь за тобой тянуться.:)

Цитировать
Очень звук понравился: как записывал (виден зум на заднем фоне)?


Ага писал на зум с двух микрофонов, Oktava MK-012-01 и AUDIO-TECHNICA AT2035
Spoiler for Hiden:


в стерео режиме каждый микрофон на свою дорожку, потом в редакторе еще обработал мальца.

Октавой писал слева, стояла в метре и смотрела на гриф, второй микрофон стоял метрах в двух справа. Вообще это все не актуально, для каждой гитары и каждого помещения надо искать свое место расположение. У меня на это ушло около 2-х часов, поэтому сил играть уже практически не оставалось.:))))

На самом деле, это все надо делать вдвоем. Один играет, второй в наушниках ходит по комнате и ищет правильную точку. Я один в итоге просто закалебался и записал так как уже получалось, хорошего звука я так и не нашел.

Если кому интересно по поводу обработки конкретной записи.
Spoiler for Hiden:
Трек делится на две моно дорожки, далее они панорамируются жестко в разные стороны. Потом немного обрабатывается компрессором. Далее я в каждой дорожке эквалайзером срезал все низкие частоты, начиная с 200Гц
Затем создал еще один трек, его я взял от микрофона, стоящего справа, т.к. на нем лучше был записан нижний регистр. Убрал эквалайзером все верха, слегка обработал ревербератором и поместил в середину панорамы. Далее левый и правый трек разнес где-то миллисекунд на 7-10 в стороны, (Расим, возможно от сюда и проблемы с 4-й струной) для придания объема звучанию.
Убрал шум и в общем-то все.

Но, как показала практика, конкретно так делать не надо. Из-за наложения фаз возникает много артефактов с которыми пока я не понял как бороться. Идея в общем правильная, но полное отсутствие опыта и знаний пока на результате сказываются больше отрицательно чем положительно.

« Последнее редактирование: 2012, 21 Сентября, 05:00:58 от indeez »