Автор Тема: Классическая гитара в пределах 30000 - 50000  (Прочитано 1250 раз)

al072

Добрый день! Уважаемые гитаристы, прошу помочь с выбором классической гитары в пределах 30000 - 50000 т.р. Напишите пожалуйста список моделей из которых стоит выбирать. Спасибо.

mjt

• Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: Классическая гитара в пределах 30000 - 50000
« Ответ #1 : 2018, 20 Февраля, 09:00:09 »
вот это вопрос..  *SHOCK*  *blink* Что значит стОит? их очень много, разных, и все стОящие..

al072

« Ответ #2 : 2018, 20 Февраля, 10:53:28 »
Переформулирую вопрос, нужен перечень из 3-4 проверенных гитар хорошего качества в данном ценовом диапазоне. Я не музыкант, цель прийти в магазин со списком определенных моделей и купить гитару в подарок.

Света

« Ответ #3 : 2018, 20 Февраля, 10:57:38 »
Я не музыкант, цель прийти в магазин со списком определенных моделей и купить гитару в подарок.

Гитара в подарок - это очень сложно, вы не угадаете, гитару нужно слушать и выбирать лично. Она должна понравиться и цена ее тут не при чем. Лучше деньгами.

al072

« Ответ #4 : 2018, 20 Февраля, 11:13:35 »
Господа, спасибо за ваши Советы, у меня большая просьба можете просто написать перечень моделей, или конкретную модель. Я все это понимаю что выбрать сложно и т. д., мне нужно просто сузить круг выбора, поймите меня правильно.

igrab

• Сергей
« Ответ #5 : 2018, 20 Февраля, 11:18:13 »
Мне, допустим, такая нравится.

http://www.rondomusic.ru/klassicheskie-gitary/product/view/1/292
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

KOTYA Санкт-Петербург

• Константин т.е. это Я
« Ответ #6 : 2018, 20 Февраля, 11:20:20 »