Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от Алоня 2018, 22 Июня, 22:37:31 »
я вот как то тоже стремаюсь критику писать... тут надо 300 раз подумать, прежде чем написать... а то так можно и человека обидеть... косяки то всегда и везде есть и написать их так чтобы ...
это только Макс может писать что и как, не парясь на эту тему :) а нам простым смертным не все так просто как кажется...
22
http://www.youtube.com/watch?v=Cbk29BFp3e8

Создание музыки для гитары требует знаний специфики инструмента, эти специальные знания становятся значимыми и определяющими качество музыки. Музыка это не аппликатура и технологии игры на инструменте  это художественная идея. Чем выше сумма возможности выразить эту художественную  идею  максимально освобожденную  от каких либо рамок - тем лучше.
Любой инструмент имеет свои ограничения  Новая классическая гитара  пор сумме возможностей выше гитар любых других конструкций, но и она их имеет.
Каждый оркестровый инструмент ограничен в своих возможностях, но собранные  вместе в один оркестр  дают возможности неограниченные.
Использование гитар такой конструкции в ансамбле способ решить практически любую музыкальную задачу, снять любые ограничения  сделать специфику игры на инструменте второстепенной задачей выдвинув на первый план музыку.
Этот вальс был написан для фортепиано в четыре руки, делая переложение для гитарного ансамбля  мне пришлось заменить тональность до  минор - на ля минор, транспонировать мелодию на октаву вниз  бас на октаву вверх…..  Все как всегда, когда материал не влезает в рамки гитары, результат кроме отвращения ничего не вызвал.  Сейчас это та музыка которую я услышал и записал , то что хотел получить, а не то что получилось из за невозможности сделать по другому.

Сегодня 22 июня в день памяти и скорби считаю себя обязанным закончить незавершенное.
Школа №32 города Нижнего Тагила. Памятная доска выпускникам 1941 года ушедшим на фронт. Ссылка на фотографию дана в комментарии к видео.
23
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от Orange 2018, 22 Июня, 19:10:24 »
Кроме своей записи, каждый участник ещё должен будет прокомментировать всех остальных, вот это будет интересно. Когда один выложит видео и пара одних и тех же людей прокомментирует, интерес пропадает быстро.

Например, в списке 10 человек. Один выложил видео, а 9 в обязательном порядке написали что об этом думают. Не стесняясь в выражениях :)

Вот допустим, если ритм кривой и 9 человек про это напишут, то это уже получится прессировка. Это похвалы много не бывает :)  а вот с критикой,... ну не знаю... 2 - 3 комментария на мой взгляд вполне достаточно.
24
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от ifried 2018, 22 Июня, 16:57:20 »
Я в любом случае за Ручеёк 2. Надеюсь, Максим не даст пропасть.
25
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от ifried 2018, 22 Июня, 16:52:09 »
Идея с ручейком была отличной, а ручеёк 2 вообще гениально. Форум хоть музыкальным стал, а не словоблудным. А что касается комментариев, то это здорово, но только если Максим участвовать будет. Для меня так это вообще единственная возможность чему-то научиться. Похвалить, это никгда не мешает, особенно если есть за что. А ошибки исправлять как-то немного стрёмно. Получается "не умеешь сам, учи других". Я как-то расписалась тут, пришёл Максим, сказал "Да нормально всё" - стыдно *smush*...человека запутываю.
26
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от AVB_1966 2018, 22 Июня, 16:30:18 »
Акцент смещался в сторону сильных высказываний, споров, дискуссий.)
Бушующие страсти привлекали внимание.)
Не знаю, я спокойно обходился эту тему!
Дело наверное в другом! Скорее всего дефицит общения!  :) если кто хотел заниматься тот и продолжал это делать! Другое дело, не было обратной связи , особо ценной для движения дальше...
27
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от igrab 2018, 22 Июня, 16:02:22 »
Акцент смещался в сторону сильных высказываний, споров, дискуссий.)
Бушующие страсти привлекали внимание.)
28
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от Максим Чигинцев 2018, 22 Июня, 15:57:40 »
Цитировать
И тем не менее, флуд прочую активность подавлял:

Вот я и хочу понять, каким образом? Логического объяснения не нахожу.
29
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от greyden 2018, 22 Июня, 15:52:18 »
На меня не показывать, не в счет!  >:(

А ты что, даже не читал его? ;) Дело ведь не только в самом флуде, на одно чтение нафлуженного сколько времени может уйти!

Так тебя ж никто не заставлял его читать.
Если речь про свисток, то свисток был только у Мартина, Гурвина, и ИгоряР, но они к учебным темам и так никаким боком не относились. Так что непонятно как флуд мешал игре на гитаре в учебных темах.

Читать не заставляли, это да, но это как наркотик, что ли. Начал читать и пока не кончится. Ладно, будем считать, что, говоря про свисток, я говорил в первую очередь о себе. :)
И тем не менее, флуд прочую активность подавлял: вот убрали его и сразу результат.
30
Учебный процесс / Re: Перемена ;)
« Последний ответ от Максим Чигинцев 2018, 22 Июня, 15:45:12 »
На меня не показывать, не в счет!  >:(

А ты что, даже не читал его? ;) Дело ведь не только в самом флуде, на одно чтение нафлуженного сколько времени может уйти!

Так тебя ж никто не заставлял его читать.
Если речь про свисток, то свисток был только у Мартина, Гурвина, и ИгоряР, но они к учебным темам и так никаким боком не относились. Так что непонятно как флуд мешал игре на гитаре в учебных темах.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10