Автор Тема: 16 урок. Новые ритмические обозначения в нотах.  (Прочитано 13952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9463
    • Сайт Максима Чигинцева
Глушение в нотах.
« Последнее редактирование: 2011, 27 Января, 16:05:59 от CDur5 »

masterkey

  • Сообщений: 3
Получается что бас который глушится апаяндо звучит дольше чем тот который глушится сутавом большого пальца... Или я что то упустил?

Виталий

  • Сообщений: 14
Да, я тоже на это обратил внимание. Видимо, это не суть важно, главное, чтобы два разных баса одновременно не звучали.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9463
    • Сайт Максима Чигинцева
Получается что бас который глушится апаяндо звучит дольше чем тот который глушится сутавом большого пальца... Или я что то упустил?

Совершенно верно. Я же об этом в первом видео сказал и показал. В дальнейшем мы это глушение будем делать настолько быстро, что оно практически не будет заметно и будет почти сливаться с началом следующего звука.

vadim

  • Сообщений: 31
Макс по-поводу лиги. Я так понял, она показывает сколько звучит залигованная нота. Но тогда какой смысл эту ноту вписывать если она не звучит?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9463
    • Сайт Максима Чигинцева
Она звучит. Продолжает звучать. Если её не писать, то будет пауза.

vadim

  • Сообщений: 31
Спасибо, наверное со временем всё это запомнится.

frantsuz

  • Сообщений: 24
где посмотреть про апояндо и терандо что то я пропустил

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9463
    • Сайт Максима Чигинцева
где посмотреть про апояндо и терандо что то я пропустил

Я, в своей технике играю апояндо только бас. Так и учу.

Vadym

  • Сообщений: 16
Макс, можно еще раз объяснить термины апояндо и терандо, и в чем их отличие?

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Это вам обратно в третий урок, милейший. Ну или google в помощь.  Или приятно ответ лично от Макса получить? ;)

Кстати зашел на википедию и очень удивился увидев ссылочку внизу статьи ;)

Тирандо

Кстати странно, там написано
Цитировать
В отличие от апояндо, палец после щипка не опирается на соседнюю, более толстую струну, а свободно проносится над ней.
Почему именно более толстую? Бред какой-то. Знаю, что многие учителя учат наоборот, играть мелодические апояндо, а басовые тирандо, но это же не правило, а один из способов. Надо бы исправить.

Извините за оффтопик
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Стёпа

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 2003
  • Научиться может каждый!
    • Сайт Степана Чигинцева
Цитировать
Почему именно более толстую?
звукоизвлечение пальцев i m a  направлено снизу вверх. получается на более толстую :) про них видимо и речь шла.
школа игры на гитаре: http://stepschool.ru

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Цитировать
Почему именно более толстую?
звукоизвлечение пальцев i m a  направлено снизу вверх. получается на более толстую :) про них видимо и речь шла.
Да я так и понял, просто зачем апояндо или тирандо к конкретным пальцам привязывать непонятно. Ну да ладно
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Виктор_

  • Сообщений: 17
Простите за глупый вопрос, но как на метрономе выставить кол-во ударов 1/16, у меня чего то не выходит(
Как же всё таки тяжело учится..

JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2631
  • Евгений
Простите за глупый вопрос, но как на метрономе выставить кол-во ударов 1/16, у меня чего то не выходит(

1/16 это условное обозначение. Означает, что нота длится 1/16 длительности всего такта. Длительность всего такта при этом не оговаривается. Т.е. если сказать себе, что такт у нас длится 16 секунд, то 1/16 будет равна одной секунде. В этом случае можно взять обычные тикающие часы :) Если же длительность 16 секунд на такт слишком медленна для произведения :)) то можно сказать, что такт будет длиться 4 секунды. 1/16 в этом случае будет равна 0,25 секунды, т.е. 4 удара в секунду.