Автор Тема: 5 урок. Правильное звукоизвлечение. Упражнения для правой руки.  (Прочитано 49008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tengiz

  • Сообщений: 363
  • Tengiz
играть постоянно))))) это и есть игра на гитаре))) + упражнения в следующих уроках. До полной уверенности в правой руке.
Делай перерывы. Расслабляй руку.

еще вопрос. честно говоря у меня не получается палец П чтобы при извлечении звука падал на нижестоящую струну. получается что попадаю сразу на обе. А просто извлекать звук пальцем П типа тирандо получается очень трезво и уверенно не глядя на струну... с самого начала не было препода вот и привык... но играть совсем не мешает. это проблема? надо переучиваться?
и Еще одна грубая ошибка у меня. делая переборы на струнах по вашим урокам нельзя делать звукоизвлечение одним и тем же пальцем. то есть надо чередовать пальцы И М А. у меня же при игре палец М преобладает над А. хотя игре это тоже не мешает. пытаюсь переучиватья. очень туго идет. вот что значит не правильное начало занятий без учителя. Максим. ты советуешь все же переучиваться?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Переучиваться или нет решать тебе. Я просто рассказываю свою технику.

Tengiz

  • Сообщений: 363
  • Tengiz
Переучиваться или нет решать тебе. Я просто рассказываю свою технику.
спасибо большое. следую твоим инструкциям

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 8513
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Переучиваться или нет решать тебе. Я просто рассказываю свою технику.

Максим, я не соглашусь с Вами. Переучиваться надо обязательно. Правильная техника для правой руки очень важна. Это залог успеха в исполнении более сложных вещей в будущем.
Я согласен с тем, что тут в школе, человек должен сам для себя решить, переучиваться или нет, но с Вашей стороны Максим, Вы должны дать понять такому человеку, насколько это важно, разрабатывать правильную технику,  а не ограничится тем что "я просто рассказываю..."
Простите моё вмешательство в учебный процесс   :)

Я хочу поблагодарить Вас Максим за Ваш предподавательский труд, за Ваши аранжировки. Благодаря Вам, я впервые за 20 прошедших, нелегких лет взял гитару в руки, не с целью просто побренчать в кругу друзей, а научится заново играть прекрасные классические вещи, а также и талантливо сделанные Ваши аранжировки.
« Последнее редактирование: 2011, 08 Апреля, 02:19:27 от Goorvin »

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Цитировать
Максим, я не соглашусь с Вами. Переучиваться надо обязательно. Правильная техника для правой руки очень важна. Это залог успеха в исполнении более сложных вещей в будущем.

Конечно очень важна. Постановка правой это база всей техники, об этом постоянно говорю. Но заставлять никого не имею права. Если человек хочет играть как играл, это его дело. Он сам должен решить для себя чего он хочет. Может его устраивает сегодняшний уровень и большего  не надо?

Tengiz

  • Сообщений: 363
  • Tengiz
Цитировать
Максим, я не соглашусь с Вами. Переучиваться надо обязательно. Правильная техника для правой руки очень важна. Это залог успеха в исполнении более сложных вещей в будущем.

Конечно очень важна. Постановка правой это база всей техники, об этом постоянно говорю. Но заставлять никого не имею права. Если человек хочет играть как играл, это его дело. Он сам должен решить для себя чего он хочет. Может его устраивает сегодняшний уровень и большего  не надо?

уже переучиваюсь. очень помогает арпеджио. чередую темп и виды арпеджио минимум по полчаса перед игрой уже заученных произведений. как ни странно палец А ''ожил''... раньше когда не чередовал пальцы и М преобладал. т.е получались ''ковыряния'', то только сейчас я осознал суть допускания ошибок в игре. в первом акте произведения все получалось хорошо, музыка лилась. далее же палец М то проходил мимо струны тем самым теряя ноту то нечаянно ноготь касался струны и свучало дребезжание. вся причина в том что при ''ковырянии'' палец переутомляется и перестает слушаться. при строгом чередовании каждый палец делает свою миссию и имеет время для расслабления. посадка тоже имеет огромное значение оказывается. теперь могу заниматься гитарой часами напролет. без правильной посадки можно скалеоз заработать. так что товарищи самоучки... свою самоуверенность спрячте как можно подальше и делайте как говорит преподаватель. я сам самоучка и ''играю'' на гитаре полтора года. многие навыки конечно закрепились неплохо, но на самом деле все это время я блуждал в лабиринте... огромное спасибо Максиму и Степану за уроки. что касается нот... легкотня... просто не надо спешить и перескакивать с урока на урок из-за любопытства. постепенно все... старые уроки же не удаляются. всегда есть доступ...

Tengiz

  • Сообщений: 363
  • Tengiz
Цитировать
Максим, я не соглашусь с Вами. Переучиваться надо обязательно. Правильная техника для правой руки очень важна. Это залог успеха в исполнении более сложных вещей в будущем.

Конечно очень важна. Постановка правой это база всей техники, об этом постоянно говорю. Но заставлять никого не имею права. Если человек хочет играть как играл, это его дело. Он сам должен решить для себя чего он хочет. Может его устраивает сегодняшний уровень и большего  не надо?

уже переучиваюсь. очень помогает арпеджио. чередую темп и виды арпеджио минимум по полчаса перед игрой уже заученных произведений. как ни странно палец А ''ожил''... раньше когда не чередовал пальцы и М преобладал. т.е получались ''ковыряния'', то только сейчас я осознал суть допускания ошибок в игре. в первом акте произведения все получалось хорошо, музыка лилась. далее же палец М то проходил мимо струны тем самым теряя ноту то нечаянно ноготь касался струны и свучало дребезжание. вся причина в том что при ''ковырянии'' палец переутомляется и перестает слушаться. при строгом чередовании каждый палец делает свою миссию и имеет время для расслабления. посадка тоже имеет огромное значение оказывается. теперь могу заниматься гитарой часами напролет. без правильной посадки можно скалеоз заработать. так что товарищи самоучки... свою самоуверенность спрячте как можно подальше и делайте как говорит преподаватель. я сам самоучка и ''играю'' на гитаре полтора года. многие навыки конечно закрепились неплохо, но на самом деле все это время я блуждал в лабиринте... огромное спасибо Максиму и Степану за уроки. что касается нот... легкотня... просто не надо спешить и перескакивать с урока на урок из-за любопытства. постепенно все... старые уроки же не удаляются. всегда есть доступ...

арпеджио с упорой пальца П на нижнюю струну уже получается... но при игре какого-либо произведения этот прием не выходит. получается хорошо только при арпеджио... обломно...

ritter

  • Сообщений: 9
  • Павел
Может быть я что-то не допонял или не дослышал, но неужели 5-й палец (мизинец) правой руки не используется в звукоизвлечении?  Я, когда разбираю пьесы, без него не обхожусь довольно-таки часто ... ну никак!
Миру - мир!

Стёпа

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 2003
  • Научиться может каждый!
    • Сайт Степана Чигинцева
во фламенко используется. в нашем случае - нет.
школа игры на гитаре: http://stepschool.ru

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Цитировать
но неужели 5-й палец (мизинец) правой руки не используется в звукоизвлечении?  Я, когда разбираю пьесы, без него не обхожусь довольно-таки часто ... ну никак!

Прям интересно. А зачем он нужен? Мне с запасом четырёх пальцев хватает.

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 8513
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Ещё мизинец используют в кантри, но там очень сложные приемы и четырех пальцев не хватает.
« Последнее редактирование: 2011, 20 Апреля, 18:21:04 от Goorvin »

всем доброе время суток. :) Хотелось бы спросить как пользоваться метрономом который предостовляется по ссылке. Мне не понятно где выбрать длительность такта к примеру :

3\4
4\4

помогите если не трудно :) :) :)

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 8513
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
всем доброе время суток. :) Хотелось бы спросить как пользоваться метрономом который предостовляется по ссылке. Мне не понятно где выбрать длительность такта к примеру :

3\4
4\4

помогите если не трудно :) :) :)

А для чего? Достаточно и скорости вполне. А размер такта в голове должен быть.

Uefff

  • Сообщений: 11

gherre

  • Сообщений: 3
как-то тихо слишком записано
music is what feelings sound like