Автор Тема: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.  (Прочитано 258770 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9869
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #570 : 2012, 22 Ноября, 11:10:07 »
Картинка в тему:  :)


JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2632
  • Евгений
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #571 : 2012, 22 Ноября, 17:03:28 »
Цитировать
Картинка в тему:  :)


 *APPLAUSE* *ROFL* *APPROVE*

Такиx картинок можно по разным вопросам сделать. Можно даже учебную галерею школы открыть!

Может кто помнит: уже где-то была подобная картинка на тему "Макс, а можно учиться на вестерне?".
« Последнее редактирование: 2012, 22 Ноября, 17:08:01 от JewChef »

psb

  • Сообщений: 229
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #572 : 2012, 22 Ноября, 17:29:23 »
Если под метроном сбиваешься, значит ритм плавает :) Только ты этого не замечаешь.

а если другие не замечают, что ритм у меня плавает - это нормально? Возможно, предположим что я начинаю играть произведение  на 70, а заканчиваю на 67 или 73... на общем фоне это не заметно. А правильность длительности нот всегда сравниваю с оригиналом :)

Kатерина

  • Сообщений: 751
  • Dreams come true!
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #573 : 2012, 22 Ноября, 18:58:00 »
Если под метроном сбиваешься, значит ритм плавает :) Только ты этого не замечаешь.

а если другие не замечают, что ритм у меня плавает - это нормально? Возможно, предположим что я начинаю играть произведение  на 70, а заканчиваю на 67 или 73... на общем фоне это не заметно. А правильность длительности нот всегда сравниваю с оригиналом :)
На Вашем уровне Вы не можете корректно оценить свой уровень игры, и в частности ритм) К сожалению, но это правда жизни.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9869
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #574 : 2012, 22 Ноября, 19:46:22 »
Если под метроном сбиваешься, значит ритм плавает :) Только ты этого не замечаешь.


а если другие не замечают, что ритм у меня плавает - это нормально? Возможно, предположим что я начинаю играть произведение  на 70, а заканчиваю на 67 или 73... на общем фоне это не заметно. А правильность длительности нот всегда сравниваю с оригиналом :)


Было бы нормально, если бы ты мог спокойно играть как с метрономом, так и без него. Значит проблем нет. А если под метроном играть не получается, сложно, сбиваешься, то проблемы налицо. Значит что-то не так? Не метроном же виноват что ты не можешь под него играть? :)

Значит нужно работать именно с метрономом, до тех пока не сможешь играть с ним уверенно и спокойно. И только тогда можно играть без него.

Я же не говорю, что надо всегда играть под метроном. Нет конечно. Метроном это просто показатель твоего контроля над руками и умения слушать. Если руки играют сами по себе, значит контроля нет, и над этим нужно работать. Прочитай совет номер 7 из этой статьи http://4igi.ru/196-10-sovetov-nachinayushchim-gitaristam  Я постарался подробно осветить этот вопрос.
« Последнее редактирование: 2012, 22 Ноября, 19:57:49 от Максим Чигинцев »

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #575 : 2012, 22 Ноября, 22:20:10 »
Цитировать
Метроном это просто показатель твоего контроля над руками и умения слушать
++

psb

  • Сообщений: 229
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #576 : 2012, 23 Ноября, 09:05:06 »
Наверное  я изначально неправильно выразился; мне разучивать под метроном сложно, а не играть. Играть разученное под метроном как раз без проблем. Пытался разбирать под метроном новый видео-урок "Я свободен" - очень плохо получалось, на слух же разобрал за вечер.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9869
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #577 : 2012, 23 Ноября, 10:16:27 »
Наверное  я изначально неправильно выразился; мне разучивать под метроном сложно, а не играть. Играть разученное под метроном как раз без проблем. Пытался разбирать под метроном новый видео-урок "Я свободен" - очень плохо получалось, на слух же разобрал за вечер.

Ясное дело что при предварительном разборе, когда только расставляем пальцы, метроном будет только мешать. Он нужен на этапе более-менее уверенного исполнения, когда пальцы уже поставлены, и технически возможно сыграть в ритме.

Я настаиваю на метрономе, потому что все, кто учится самостоятельно, ритм считать не умеют. Не чувствуют и не знают что такое музыкальный метр. Играют неритмично. Метроном - это единственное спасение. Педагога-то нет, который послушает и исправит все ошибки.

Люди, не надо так понимать все буквально. Метроном нужен ДЛЯ КОНТРОЛЯ!

Johny

  • Сообщений: 843
  • Евгений
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #578 : 2012, 23 Ноября, 11:19:40 »
Что такое "фрактуры"  :)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9869
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #579 : 2012, 23 Ноября, 11:29:16 »
Что такое "фрактуры"  :)

Это ж надо))
Не я писал, сейчас исправлю

Владислав.it

  • Сообщений: 1298
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #580 : 2012, 23 Ноября, 15:56:29 »
А в следующей теме лень исправить было? ;D
там тоже фрактура! :))

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9869
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #581 : 2012, 23 Ноября, 16:19:37 »
А в следующей теме лень исправить было? ;D
там тоже фрактура! :))

Скажите мне кто это писал!  >:D *!!!* *boks*

DK1000

  • Сообщений: 18
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #582 : 2012, 06 Декабря, 22:01:13 »
Максим, возник вопрос при просмотре твоих уроков. Я не нашел объяснения  игры тирандо большим пальцем. Куда он должен двигаться после соскальзывания со струны? К указательному пальцу?  Должен ли он его касаться? А после должен ли возвращаться в первоначальную позицию?  *???*

ivasy

  • Сообщений: 102
  • ирина
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #583 : 2012, 06 Декабря, 22:12:19 »
Я не нашел объяснения  игры тирандо большим пальцем.

Максим практикует (учит нас) играть большим пальцем только апояндо. А все остальные вопросы  в этом видео:
http://school.4igi.ru/index.php?topic=375.0

DK1000

  • Сообщений: 18
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #584 : 2012, 06 Декабря, 23:19:04 »
Цитировать
Максим практикует (учит нас) играть большим пальцем только апояндо. А все остальные вопросы  в этом видео:
http://school.4igi.ru/index.php?topic=375.0


Но он говорит что иногда можно без опоры. Например при извлечении звука 4 струны.