Автор Тема: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.  (Прочитано 271718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юра

  • Сообщений: 892
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #405 : 2012, 11 Февраля, 01:51:57 »
Максим, ты говорил, что струны слабого натяжения имеют лучший сустэйн. Это значит, что взятая нота дольше звучит?

В каком из твоих последних видео у тебя Хард натяжение?
 
Какие струны (натяжение) стоят на видео "Настроение утра"?
Улыбайтесь, господа!

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10053
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #406 : 2012, 11 Февраля, 10:09:09 »
Цитировать
Максим, ты говорил, что струны слабого натяжения имеют лучший сустэйн. Это значит, что взятая нота дольше звучит?

Да.

Цитировать
В каком из твоих последних видео у тебя Хард натяжение?

Ни в каком. Я на хард не играю.

Цитировать
Какие струны (натяжение) стоят на видео "Настроение утра"?

Нормал.

Юра

  • Сообщений: 892
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #407 : 2012, 12 Февраля, 18:15:15 »
Спасибо, Макс. Но всё же хотелось бы, по больше узнать про толщину струн - для чего, для каких стилей, приёмов, звука применяют разные типы струн.

 Какие преимущества и какие трудности в использовании тех или иных типов струн.

Я поставил на свою гитару Хард (был Нормал) и теперь у меня такое чувство, как будто "паяешь маленькую плату огромным паяльником"... Не хватает "пронзительности" в звуке, но строй держат лучше.
Улыбайтесь, господа!

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10053
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #408 : 2012, 13 Февраля, 08:38:51 »
Спасибо, Макс. Но всё же хотелось бы, по больше узнать про толщину струн - для чего, для каких стилей, приёмов, звука применяют разные типы струн.

 Какие преимущества и какие трудности в использовании тех или иных типов струн.

Я поставил на свою гитару Хард (был Нормал) и теперь у меня такое чувство, как будто "паяешь маленькую плату огромным паяльником"... Не хватает "пронзительности" в звуке, но строй держат лучше.

Тут дело личных предпочтений и всё. Никаких жёстких правил по применению нет. Мне просто не нравится хард по ощущению.

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #409 : 2012, 14 Февраля, 11:31:22 »
опять возвращаюсь к звуко извлечению - при игре ногтями струну надо цеплять ТОЛЬКО ноготём или кончиком пальца и потом ноготём. У меня получается сперва чуть кончиком пальца и потом ногтем Всё вроде нормально за исключением пальца "и" - кожа грубая (от работы) и от этого неприятный призвук. Пробовал играть цепляя струны только ногтями, но так филигранно не получается. Может быть надо по длиннее ногти? У меня 2.5-3мм т.е.  не выступает за пальцы.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10053
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #410 : 2012, 14 Февраля, 11:57:32 »
опять возвращаюсь к звуко извлечению - при игре ногтями струну надо цеплять ТОЛЬКО ноготём или кончиком пальца и потом ноготём. У меня получается сперва чуть кончиком пальца и потом ногтем Всё вроде нормально за исключением пальца "и" - кожа грубая (от работы) и от этого неприятный призвук. Пробовал играть цепляя струны только ногтями, но так филигранно не получается. Может быть надо по длиннее ногти? У меня 2.5-3мм т.е.  не выступает за пальцы.

Если играть ТОЛЬКО ногтем, то будут призвуки. "цыки" перед звуком. Поэтому нужно прикасаться к струне кожей, а звук извлекать ногтем. Задача - сделать прикосновение к струне практически беззвучным.
Длина ногтей находится опытным путём для каждого индивидуально. В уроке про ногти я об этом подробно рассказываю.  Понятное дело, что они должны выступать над подушечкой пальца как минимум на миллиметр-два.

paulyuzvishen

  • Сообщений: 2
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #411 : 2012, 26 Февраля, 16:25:56 »
Максим, скажи пожалуйста, как у тебя получается такая насыщенная мелодия, ты играешь мелодию апояндо, а аккомпанемент тирандо???

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10053
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #412 : 2012, 26 Февраля, 21:02:39 »
Максим, скажи пожалуйста, как у тебя получается такая насыщенная мелодия, ты играешь мелодию апояндо, а аккомпанемент тирандо???

Нет, апояндо я играю только бас.

А мелодию просто играю громче. Без всяких хитростей.

alekkks

  • Сообщений: 34
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #413 : 2012, 05 Марта, 00:52:02 »
Привет, Максим! У меня такая ерунда! на видео этого не показать! у меня средний палец правой руки периодически цепляет струну которая ниже - это так бесит, грязь всю мелодию портит ( ногтей нет) Спасибо заранее!!!

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10053
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #414 : 2012, 05 Марта, 09:48:25 »
Привет, Максим! У меня такая ерунда! на видео этого не показать! у меня средний палец правой руки периодически цепляет струну которая ниже - это так бесит, грязь всю мелодию портит ( ногтей нет) Спасибо заранее!!!

Все вопросы типа "что-то где-то цепляет" без видео не имеют смысла. Проблема может быть где угодно. А чаще всего ответ один. Отрабатывать чёткость в медленном темпе. И всё. Помарки при игре признак спешки. Значит играешь в темпе, к которому не готов. И надо играть медленней.

vyzhimnoj

  • Сообщений: 21
  • Сергей
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #415 : 2012, 11 Марта, 18:12:11 »
Привет, Максим! Что-то я совсем  запутался, из каких уроков упражнения выполнять, из видео максима чигинцева или новых видеоуроков? Везде их полно. А еще скажи, пожалуйста, когда извлекаем звук бл пальцем, мы как бы обрушиваем его на нижнюю струну и получается, что ладонь висит под собственным весом, опираясь на большой палец. То же самое относится и к одновременному звукизвл с басом.Так? И вот еще. Когда я играю на первой струне, у меня палец i все время цепляет 2 струны, палец P при этом опирается на 6ю. Если опирается на 5ю, все ОК.  Видимо, палец i у меня коротковат. ) Спасибо.

Garfunkel

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2484
  • Расим
    • RA Software (Songbook, Chord Hunter)
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #416 : 2012, 11 Марта, 18:20:23 »
Цитировать
Привет, Максим! Что-то я совсем  запутался, из каких уроков упражнения выполнять, из видео максима чигинцева или новых видеоуроков? Везде их полно.

Почитай FAQ - http://school.4igi.ru/faq . Там много полезной информации для новичков.
Программа для гитаристов, ноты, песенник - http://rasoftware.at.ua
http://garfunkel.plati.ru

psb

  • Сообщений: 229
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #417 : 2012, 16 Марта, 21:13:42 »
Я вот что хочу спросить: есть ли смысл играть упражнения на развитие скорости арпеджио?
Аппликатура имеет значение (сложная или простая)?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10053
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #418 : 2012, 16 Марта, 21:20:24 »
Я вот что хочу спросить: есть ли смысл играть упражнения на развитие скорости арпеджио?
Аппликатура имеет значение (сложная или простая)?

Ни первый, ни второй вопрос я не понял. Что за упражнение на развитие скорости?
И какая апликатура имеется ввиду?

psb

  • Сообщений: 229
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #419 : 2012, 16 Марта, 21:59:08 »
вот видео, записал прям сейчас:

Арпеджио

Прошу учесть, что пятница, вечер, расслабился немножко, поэтому на технические ошибки не обращайте внимания.
Меня интересует следующее: цель моей игры - это твои аранжировки, ну или что-то в этом духе. Есть ли смысл играть арпеджио или гаммы,чтобы осилить твои аранжировки; или просто достаточно брать что попроще и разучивать их, двигаясь к более сложным?
Про аппликатуру: на этом видео играется всё в одной позиции, поэтому для левой руки не сложно и поэтому наращивание темпа завит в основном от правой руки. А взять, например Джулиани этюд № 5 "Ручеёк", там, по крайней мере для меня, для левой руки сложнее, чем на этом видео, и поэтому увеличение скорости проходит сложнее.
Или на скорость вообще играть не надо?