Автор Тема: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.  (Прочитано 287769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10082
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #195 : 2011, 11 Августа, 09:13:46 »
у меня вопрос такой... что означает суета? как понять? ''чувтсвуется суета в игре...'' это что напряжение или темп быстрее нужного... не совсем понимаю...

Из толкового словаря русского языка Ожегова:

Суета -  Торопливые и беспорядочные хлопоты, излишняя торопливость в движениях, в работе, в поведении.

Ещё:

торопливые, беспорядочные действия; излишняя спешка; нечто пустое, напрасное, не имеющее истинной ценности.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10082
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #196 : 2011, 11 Августа, 09:33:39 »
По мне объемный звук когда больше призвуков разных, соответсвенно он звучит богаче но грязнее
а плоский более чистый но более простой

но тут я не берусь ничего утверждать =)

Ошибочное утверждение. Объёмный звук это чистый звук. Грязный звук никак не может звучать "богаче"

Хотя я не знаю что ты понимаешь под "призвуками". Если обертоны, то они обогащают звук. А если "призвуки" это всяческие скрипы, трески, цокот ногтей то наоборот.

Плотный звук это плюс ко всему перечисленному звук насыщенный обертонами.

Vlad

  • Сообщений: 265
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #197 : 2011, 11 Августа, 10:11:54 »
Призвуками я называю дополнительные звуки которые несколько размывают основной придавая ему объем

Вот в студии для получения объемного звука гитаристы играют партию по многу раз накладывая одну дорожку на другую

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #198 : 2011, 12 Августа, 00:05:34 »
У себя заметил что начал играть такой техникой - не ставлю весь аккорд а как бы переползаю поочерёдно пальцами по струнам по одному. Удобно то что легче быстро поставить 1..2 пальца чем 3..4, и остаётся какой нибудь палец как опора. Мне кажется это очень удобно. НО... правильно ли это???
Например Этюд,  нота  Ми.  можно 1-й  и 4-й палец ставить когда уже сыграны предадущие ноты 2-ого такта а можно сразу в начале такта нажать весь аккорд Ре минор. Как будет правильно?   
*crazy*
А смайлики прикильные ... :)

Стёпа

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 2003
  • Научиться может каждый!
    • Сайт Степана Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #199 : 2011, 12 Августа, 08:39:30 »
пальцы ставим поочерёдно. естественно, весь аккорд не лупим в начале такта))))) по степени надобности.
школа игры на гитаре: http://stepschool.ru

Vlad

  • Сообщений: 265
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #200 : 2011, 12 Августа, 08:58:03 »
речь не о том чтобы играть аккорд а ставить пальцы

Вообще играется 16-ми, достаточно быстро, суеты много будет если аккорд сразу не ставить ИМХО

Allegro Etude by Giuliani (www.learnclassicalguitar.com)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10082
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #201 : 2011, 12 Августа, 09:16:36 »
Дядя на видео ставит пальцы поочерёдно. Просто чем быстрее темп, тем эта поочерёдность быстрее. Поочерёдность выставления это один из основных принципов плавной смены позиции, аккорда.

Света

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #202 : 2011, 12 Августа, 20:09:02 »
Пальцы. Запуталась.
Два раза одним пальцем нельзя, но после перерыва или паузы, не знаю как правильно написать - можно вроде. Где-то я это слышала.
Смуглянка. Пятый такт. Первая нота ми. Ее можно играть пальцем i? Если посчитать получается повтор. Или это уже не повтор?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В смайликах просто сумасшедший дом какой-то )))
Я даже испугалась от такого количества человеков ))))

Света

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #203 : 2011, 12 Августа, 20:11:53 »
во!
чуть не забыла нотки пришпилить
------------------------------------------
 *ytiputi*
????????
!!!!!!!!!!!

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10082
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #204 : 2011, 12 Августа, 20:22:29 »
Пальцы. Запуталась.
Два раза одним пальцем нельзя, но после перерыва или паузы, не знаю как правильно написать - можно вроде. Где-то я это слышала.
Смуглянка. Пятый такт. Первая нота ми. Ее можно играть пальцем i? Если посчитать получается повтор. Или это уже не повтор?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В смайликах просто сумасшедший дом какой-то )))
Я даже испугалась от такого количества человеков ))))


Можно и так и так. После длинной ноты повтор не критичен.

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #205 : 2011, 21 Августа, 15:54:19 »
Полезно или вредно играть песни которые сложнее уровня моей подготовки. Я тут не говорю о темпе игры, а о сложности аппликатуры. В основном много барэ который не очень то получается, так как не все ноты красиво звучат когда остальными пальцами играю мелодию. Что вредно в начальном этапе обучения.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10082
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #206 : 2011, 22 Августа, 12:56:29 »
Цитировать
Полезно или вредно играть песни которые сложнее уровня моей подготовки.

Смотря как играть. На этот вопрос нет однозначного ответа. В одном случае это полезно, в другом вредно. Но лично тебе я не советую играть сложное на данном этапе.

Вообще, по моему мнению, игра произведений заведомо выше своего текущего уровня, приносит только вред.

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #207 : 2011, 22 Августа, 19:16:11 »
Цитировать
Но лично тебе я не советую играть сложное на данном этапе.
Так ... Опять другой вопрос - как определить подходит по сложности аранжировка или нет? И что можно назвать сложным для меня в данном этапе?
Может быть стоит внести для учеников что то вроде  рейтинга - типа уровень подготовки. Тогда будет ясно что можно (полезно) и что нет.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10082
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #208 : 2011, 24 Августа, 11:13:45 »
Цитировать
Но лично тебе я не советую играть сложное на данном этапе.
Так ... Опять другой вопрос - как определить подходит по сложности аранжировка или нет? И что можно назвать сложным для меня в данном этапе?
Может быть стоит внести для учеников что то вроде  рейтинга - типа уровень подготовки. Тогда будет ясно что можно (полезно) и что нет.

На данном этапе, сам ты не определишь что сложно а что нет. Советую играть по программе в заданном порядке. Это будет самое полезное.

DenisLgUA

  • Сообщений: 113
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #209 : 2011, 24 Августа, 21:42:10 »
А вот стал, например, человек разучивать произведение и в какой-то момент он понимает, что оно ему никак не поддается. Вроде бы и разобрано все, но есть очень сырые моменты, с которых уже не слазит долгое время. С одной стороны надо бы закончить начатое, с другой - окружающих уже бесит одна и та же мелодия... Как  поступать в данной/их ситуации/ях? Пытаться начинать что-то другое или все таки доводить до ума первое?