Автор Тема: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.  (Прочитано 287509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #150 : 2011, 08 Июля, 14:37:57 »
Никаких тут нет закономерностей, просто так написали. Могли и с репризой.

Саша Фридман

  • Сообщений: 581
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #151 : 2011, 11 Июля, 14:21:29 »
Иногда приходится брать большое баррэ на высоких ладах, скажем, на седьмом, потом перескакивать на девятый, соответственно играя ещё что-то на других струнах. При этом возникает такий мерзкий дребезжащий звук, как правило при игре на первой, реже на второй струне. Подозреваю, что от недожима. Или от чего-л. другого? Как этого дребезжания избежать?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #152 : 2011, 11 Июля, 15:38:34 »
Иногда приходится брать большое баррэ на высоких ладах, скажем, на седьмом, потом перескакивать на девятый, соответственно играя ещё что-то на других струнах. При этом возникает такий мерзкий дребезжащий звук, как правило при игре на первой, реже на второй струне. Подозреваю, что от недожима. Или от чего-л. другого? Как этого дребезжания избежать?

Или от недожима или от того что палец далеко от лада прижимает. Как избежать)) прижимать чисто и точно.

Galina

  • Сообщений: 211
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #153 : 2011, 11 Июля, 21:18:53 »
Затрудняюсь с осмыслением двух последних строчек в вальсе: римская цифра II должна обозначать второй лад или что? Зачем тут эта запись?

thermit

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #154 : 2011, 11 Июля, 22:02:20 »
Да. Барре на 2-ом ладу. Здесь с ним удобнее играть...

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #155 : 2011, 11 Июля, 23:25:43 »
Затрудняюсь с осмыслением двух последних строчек в вальсе: римская цифра II должна обозначать второй лад или что? Зачем тут эта запись?

Вообще римская цифра обозначает баррэ, но в приведённом примере я не вижу необходимости в баррэ. Что за вальс?

Vlady

  • Сообщений: 259
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #156 : 2011, 11 Июля, 23:29:56 »
Vals - (Торлаксон 1 -  стр 14). Тот, что добавили к учебному материалу. Мне тоже непонятно, зачем на протяжении 8 тактов предлагается держать баррэ на 2 ладу.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #157 : 2011, 12 Июля, 08:10:55 »
Vals - (Торлаксон 1 -  стр 14). Тот, что добавили к учебному материалу. Мне тоже непонятно, зачем на протяжении 8 тактов предлагается держать баррэ на 2 ладу.

Не нужно там баррэ.

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #158 : 2011, 12 Июля, 14:01:39 »
И еще вопрос - будет ли ошибкой если играть первых 8 тактов не на 1,2,3 струне а на 2,3,4 струне? Тогда и Ре не глушится (3-й такт) и септима красиво до конца такта звучит. Аппликатура тоже удобная.
Цитировать
Vals - (Торлаксон 1 -  стр 14). Тот, что добавили к учебному материалу. Мне тоже непонятно, зачем на протяжении 8 тактов предлагается держать баррэ на 2 ладу.
А может для того что бы опора была для руки? Я попробовал играть держа берэ на 3 струны - очень удобно, рука на месте с опорой. Правда Ми и Си тогда играть надо не на открытых струнах но одну выше. Это будет ошибкой если так играть?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #159 : 2011, 12 Июля, 21:21:47 »
Цитировать
И еще вопрос - будет ли ошибкой если играть первых 8 тактов не на 1,2,3 струне а на 2,3,4 струне? Тогда и Ре не глушится (3-й такт) и септима красиво до конца такта звучит. Аппликатура тоже удобная.

Ошибкой не будет. Можешь попробовать, даже полезно. Но тогда выучи в двух вариантах. Баррэ в конце излишним будет.

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #160 : 2011, 13 Июля, 23:35:44 »
Играю 2 ноты одновременно Соль на 6-й и Си на 1-й струне. Локоть как бы автоматом прижимается к себе, ближе к гитаре (так легче дотянутся так как 4-й палец загибается и меньше боковая растяжка пальцев). Наверное это не правильно. Из-за этого выработалась привычка прижимать локоть к гитаре в ситуациях когда трудно дотянутся. Можно так играть? Иначе не как не-дотянусь 3-й по 7-й лад. Или же какие то "лекарство" от этого?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #161 : 2011, 14 Июля, 17:07:10 »
В случае таких больших растяжек можно варьировать положение руки как угодно. Лишь бы дотянуться.

Rainbow

  • Сообщений: 49
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #162 : 2011, 15 Июля, 00:04:54 »
Максим , подскажи, пожалуйста .Вот в этих нотах басовая линия прописана восьмыми, но звучит как-то отрывисто, может играть четвертными с точкой?( например во втором такте аккорд ДО мажор). И еще , с десятого такта штили баса и голоса в нотах объединяются и не понятно то ли это 8, то ли 4 в басе? Подскажи пожалста!
Ноты: Позови меня
« Последнее редактирование: 2011, 15 Июля, 11:44:16 от Стёпа »

Galina

  • Сообщений: 211
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #163 : 2011, 15 Июля, 07:51:45 »
К слову о больших растяжках - В Этюде 2 из сборника Тарреги 3-й (7-й, 15-й) такты для начинающе корявых рук недостижимы. Отсюда не вопрос, а настоятельная просьба - накидайте какое-нибудь упражнение для постепенного созревания, а то меня терзают смутные подозрения, что дальше этого этюда я по списку и через год не пройду. 

Стёпа

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 2003
  • Научиться может каждый!
    • Сайт Степана Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #164 : 2011, 15 Июля, 11:51:34 »
Максим , подскажи, пожалуйста .Вот в этих нотах басовая линия прописана восьмыми, но звучит как-то отрывисто, может играть четвертными с точкой?( например во втором такте аккорд ДО мажор). И еще , с десятого такта штили баса и голоса в нотах объединяются и не понятно то ли это 8, то ли 4 в басе? Подскажи пожалста!
Ноты: Позови меня

Предупреждение: файлы gp не прикреплять! только нотный фрагмент в виде картинки.
Басы там половинки с точками. с 10 такта каждый бас звучит до появления следующего.
Если играешь по нотам, то в архиве наверняка кроме файла gp были ноты (в виде изображения .jpeg или .bmp). Там грамотная двухголосная запись песни. По ней и играй.
школа игры на гитаре: http://stepschool.ru