Автор Тема: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.  (Прочитано 287708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил Т.

  • Сообщений: 667
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #135 : 2011, 20 Июня, 15:49:48 »
Смотри внимательнее. Фа, соль-диез...
фермата:  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0


Спасибо. Вот кстати к разговору Т VS Н....в нотах сколько ньюансов можно прописать. Привыкнуть бы теперь, особенно к бемолям этим с диезами :)

thermit

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #136 : 2011, 20 Июня, 15:52:49 »
Цитировать
Привыкнуть бы теперь, особенно к бемолям этим с диезами

Будешь разбирать ноты - привыкнешь. Это не проблема...

DenisLgUA

  • Сообщений: 113
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #137 : 2011, 23 Июня, 21:49:24 »
Вопрос хочу адресовать Максиму...
Максим, а ты никогда не думал об он-лайн обучении? Например, я начинаю разбирать одно из твоих произведений... как и в сотне других всегда есть какие-нибудь нюансы, которые на словах не объяснить. За отдельную плату можно было бы устроить что-то типа индивидуального он-лайн мастер класса, где ты раскрываешь секреты игры, разбираешь и обучаешь игре конкретно определенное произведение. Если вопрос не в тему или некорректен, прошу извинить и удалить... Просто зарубежными исполнителями такое практикуется, но платить 80$ это очень дорого

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10081
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #138 : 2011, 23 Июня, 22:12:02 »
Я проводил несколько раз подобные мастерклассы по произведениям. Но всегда дело заканчивалось тем, что надо просто брать и учить с самого начала человека. Какой уж тут мастеркласс. Если у него руки не поставлены, уши закрыты, минимальной базы даже нет а он покупает ласкового зверя и просит дать мастеркласс, как его играть показать. Каким боем или каким перебором по каким аккордам :))
« Последнее редактирование: 2011, 23 Июня, 22:14:26 от Максим Чигинцев »

Casper

  • Сообщений: 257
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #139 : 2011, 27 Июня, 16:57:48 »
Начал учить один романс. Кто хорошо разбирается скажите что это за буквы под тактами-   mp  mf   f
И что означает латинская буква p под тактом с продолжающимся от неё пунктиром до определённого места.

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #140 : 2011, 27 Июня, 17:12:46 »
http://school.4igi.ru/index.php?topic=278.msg3043#msg3043

Пунктир - зона действия
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Galina

  • Сообщений: 211
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #141 : 2011, 29 Июня, 15:16:21 »
Начал учить один романс. Кто хорошо разбирается скажите что это за буквы под тактами-   mp  mf   f
Это сила звучания
р - пиано - тихо
f - форто - громко
mp - меццо пиано - не очень тихо
mf - меццо форто - не очень громко
Обычно их пишут курсивом.

boo

  • Сообщений: 310
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #142 : 2011, 29 Июня, 15:43:17 »
В данном случае p с пунктиром это указание что надо играть большим пальцем второй голос (до ре ми фа-ааа ми фа ре и дальше до середины 21 такта) .

Casper

  • Сообщений: 257
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #143 : 2011, 29 Июня, 16:07:00 »
Всем спасибо , романс уже выучил, осталось грамотно так сказать "отфразировать"

Sasa

  • Гость
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #144 : 2011, 01 Июля, 01:08:05 »
Просмотрел видео и возник вопрос. В каких случаях пальцами ima играют апояндо и в каких тирандо ?

Импровизация для Насти - Improvisation for Nastya

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10081
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #145 : 2011, 01 Июля, 11:02:03 »
У меня уже этот процесс на автомате. В моем случае это большого значения не имеет, могу и так и так.

Galina

  • Сообщений: 211
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #146 : 2011, 08 Июля, 11:55:46 »
У меня возник вопрос по записи повтора в Ариетте. Почему первые восемь тактов повторяются при использовании записи репризы, а следующие восемь тактов переписаны целиком (т. е. 9-16=17-24).
Есть ли здесь какая-то теоретическая закономерность, или это авторская запись, или я упускаю какой-то нюанс и это не чистый повтор?
« Последнее редактирование: 2011, 08 Июля, 12:21:52 от Galina »

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #147 : 2011, 08 Июля, 12:00:34 »
Помоему в данном случае просто чтоб страницу заполнить. Нет там никаких тонкостей
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10081
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #148 : 2011, 08 Июля, 12:07:13 »
У меня возник вопрос по записи повтора в Ариетте. Почему первые восемь тактов повторяются при использовании записи репризы, а следующие восемь тактов переписаны целиком (т. е. 9-16=17-24).
Есть ли здесь какая-то теоретическая закономерность, или это авторская запись, или я упускаю какой-то нюанс и это не чистый повтор?


Если вопрос по нотам, то ноты прикрепляйте к сообщению. Я могу заходить из разных мест и нот под рукой нет.

Galina

  • Сообщений: 211
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #149 : 2011, 08 Июля, 12:25:08 »
Если вопрос по нотам, то ноты прикрепляйте к сообщению. Я могу заходить из разных мест и нот под рукой нет.
Кто бы ещё объяснил как прикреплять одну страницу из сборника. Сделала в Word через фотокопию в сообщении с вопросом.