Автор Тема: Этюд (ор. 100) Джулиани  (Прочитано 7071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Этюд (ор. 100) Джулиани
« : 2011, 19 Октября, 13:39:42 »
Spoiler for Этюд (ор. 100) Джулиани:
« Последнее редактирование: 2013, 20 Июля, 19:22:30 от Максим Чигинцев »
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Виталя

  • Сообщений: 272
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #1 : 2013, 20 Июля, 17:17:15 »
А вот в начале каждого такта идёт басовая 1/2 целой ноты. Её надо глушить в середине такта, когда её длительность заканчивается или это всё опять условно и её можно держать до следующего извлечения в конце? А то сложность произведения для меня сильно увеличивается если её глушить надо.
« Последнее редактирование: 2013, 20 Июля, 17:19:11 от Виталя »
Запись: Sony xperia NEO zoom q3hd -
Гитара: б/у Carmen c8

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9635
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #2 : 2013, 20 Июля, 19:23:33 »
Можно не глушить. А можно и глушить, тоже своеобразно звучать будет. Только если глушить, то  ритмично, ровно на третью долю.

Own

  • Сообщений: 2
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #3 : 2013, 21 Августа, 18:18:31 »
Здравствуйте!

Недавно стал заниматься классической гитарой, до этого есть только опыт игры на электрогитаре медиаторной техникой.
Вопрос по этюду- не могли бы выложить видео как играете его Вы ? Не совсем ясно как быстро переходить между двумя басовыми нотами между каждым тактом (обе играются P-пальцем, одна восьмой в конце одного такта, другая четвертью в начале следующего- вызывает затруднение) .
Не могли бы Вы так же порекомендовать еще подобные несложные этюды на тренировку техники правой руки арпеджио ?

Спасибо заранее
« Последнее редактирование: 2013, 21 Августа, 18:53:09 от Own »

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9635
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #4 : 2013, 21 Августа, 18:57:38 »
Цитировать
Не совсем ясно как быстро переходить между двумя басовыми нотами между каждым тактом (обе играются P-пальцем, одна восьмой в конце одного такта, другая четвертью в начале следующего- вызывает затруднение) .

Здравствуйте.

Да, две басовые ноты играются большим пальцем. Чтобы понять как быстро, нужно включить метроном восьмыми и сыграть под него.
Если не получается, то надо взять что-нибудь попроще, значит это играть пока рано.

Garfunkel

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2484
  • Расим
    • RA Software (Songbook, Chord Hunter)
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #5 : 2013, 21 Августа, 19:33:46 »
Здравствуйте!

Недавно стал заниматься классической гитарой, до этого есть только опыт игры на электрогитаре медиаторной техникой.
Вопрос по этюду- не могли бы выложить видео как играете его Вы ? Не совсем ясно как быстро переходить между двумя басовыми нотами между каждым тактом (обе играются P-пальцем, одна восьмой в конце одного такта, другая четвертью в начале следующего- вызывает затруднение) .
Не могли бы Вы так же порекомендовать еще подобные несложные этюды на тренировку техники правой руки арпеджио ?

Спасибо заранее
Явно не верное понятие о длительностях нот. Если басовая нота в конце такта указана как восьмая, то и "расстояние" между ней и началом следующего такта, конечно же будет равно восьмой. Другими словами между последней нотой такта и басом следующего точно такая же длительность как и между предпоследней и последней восьмыми нотами такта. А вот первая басовая нота такта равна двум восьмым.
Программа для гитаристов, ноты, песенник - http://rasoftware.at.ua
http://garfunkel.plati.ru

Максим Марков

  • Сообщений: 901
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #6 : 2014, 26 Января, 09:51:25 »
А вот первая басовая нота такта равна двум восьмым.

А разве не четырем восьмым?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9635
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #7 : 2014, 26 Января, 10:37:32 »
А вот первая басовая нота такта равна двум восьмым.

А разве не четырем восьмым?

Двум восьмым по расстоянию до следующей ноты. Четырем восьмым по записанной длительности. И семи восьмым по реальному звучанию.

Frays

  • Сообщений: 140
  • Андрей
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #8 : 2014, 01 Февраля, 17:43:22 »
Разбираю сейчас этот этюд и возникло затруднение насчет диссонансов ре и ми, если их глушить то эти такты становятся менее наполненными по звучанию и звучат по другому, чем другие такты, где мы держим пальцы не отрывая. Не будет ошибкой, если эти диссонансы не глушить?

Максим Марков

  • Сообщений: 901
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #9 : 2014, 01 Февраля, 18:31:39 »
Я тоже долго парился с диссонансами, потом стал при разборе нот их находить, помечать, а при отработке слушать как звучит. По умолчанию не глушу, если режет слух - глушу. Там в моей теме на этот счет есть небольшая полемика и по форуму тоже есть.

Kатерина

  • Сообщений: 751
  • Dreams come true!
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #10 : 2014, 01 Февраля, 19:18:59 »
Имхо здесь глушить ничего не нужно. Все арпеджио по аккордам. где диссонансы просто септаккорды.
Единственное что можно глушить это некоторые басы, которые восьмушками идут.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9635
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Этюд (ор. 100) Джулиани
« Ответ #11 : 2014, 01 Февраля, 19:22:43 »
Не надо здесь ничего глушить. И ре и ми входят в состав аккорда E7. В этом этюде нет мелодии. Здесь просто арпеджио по аккордам. А в пределах аккорда могут быть любые диссонансы. Я говорил про глушение диссонансов в мелодической линии. И то, если они явно портят звуковую картину.