Автор Тема: Алёша  (Прочитано 10703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Алёша
« : 2011, 19 Октября, 13:38:25 »
Алеша


Spoiler for Алёша:
« Последнее редактирование: 2014, 08 Марта, 10:46:49 от Максим Чигинцев »
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)

Vitalij

  • Сообщений: 54
Re: Алёша
« Ответ #1 : 2012, 26 Июля, 13:24:00 »
Хотелось бы спеть эту песню, но не совсем понятно какой аккорд вернее брать в 11 такте. Вроди как А7, но смущает Си бемоль в басу.
Максим очень хорошо подписал потактово аккорды в своей аранжировке "Как здорово".

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Алёша
« Ответ #2 : 2012, 26 Июля, 15:58:19 »
Хотелось бы спеть эту песню, но не совсем понятно какой аккорд вернее брать в 11 такте. Вроди как А7, но смущает Си бемоль в басу.
Максим очень хорошо подписал потактово аккорды в своей аранжировке "Как здорово".

11 такт -  Gm6 | А7

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Алёша
« Ответ #3 : 2014, 08 Марта, 10:46:57 »
Добавил видео.

an.capitanow

  • Сообщений: 1
Re: Алёша
« Ответ #4 : 2014, 09 Марта, 18:30:53 »
в третьем такте последняя нота, не до случайно?

JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2631
  • Евгений
Re: Алёша
« Ответ #5 : 2014, 09 Марта, 19:23:13 »
В нотаx всё написано правильно - последняя нота третьего такта си на открытой второй.

Максим Марков

  • Сообщений: 901
Re: Алёша
« Ответ #6 : 2014, 25 Июня, 22:13:27 »
В 19 такте вместо баса до на видео взят бас ми. Как правильно?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Алёша
« Ответ #7 : 2014, 25 Июня, 23:50:51 »
В 19 такте вместо баса до на видео взят бас ми. Как правильно?

И так и так можно.

igrab

  • Сообщений: 7487
  • Сергей
Re: Алёша
« Ответ #8 : 2015, 24 Марта, 11:56:49 »
В 14 такте при взятии баса ми, очень не хочется отпускать первый бас до, получается менее "рубленно". Возможен ли такой вариант ? Ведь обе ноты в до мажоре.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Алёша
« Ответ #9 : 2015, 24 Марта, 13:43:13 »
В 14 такте при взятии баса ми, очень не хочется отпускать первый бас до, получается менее "рубленно". Возможен ли такой вариант ? Ведь обе ноты в до мажоре.

Да, конечно. Ноты на 4 струне можно смело считать гармоническими.

mjt

  • Сообщений: 1212
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: Алёша
« Ответ #10 : 2015, 23 Апреля, 19:56:35 »
Пальцы! На левой!.. :)  Хочу пообещать что в последний раз… ;)

8й такт. Ре+соль, потом ля на 3й, по логике, средним, потом два фа указательным на 1й и безымянным на 4й (указана аппликатура).  Получается что средний и безымянный встают друг под другом наоборот.  Не лучше ли взять ля на 3й безымянным и потом фа над ней на 4й средним?

И ещё один момент. Переход с 12 на 13 такт. Сложно переставить безымянный с мизинцем соответственно с 5й и 2й струн сразу на 6ю и 1ю. В принципе там можно пожертвовать гармонической фа оставшейся с 12го такта, и во время звучания последней в 12м такте ре её убрать, переставляя палец на 6ю струну.  Точно так же как это можно сделать при переходе с 8го на 9й такты (пожертвовав этой же фа).  Но вот в переходе 12->13 мизинец должен быстро перескочить со второй струны на первую, не прерывая мелодию (переход с ре на соль). Или не так это важно? ;)

Алоня

  • Сообщений: 3880
Re: Алёша
« Ответ #11 : 2015, 23 Апреля, 20:30:56 »
Михаил, это сколько ж ты одновременно композиций разбираешь? :)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Алёша
« Ответ #12 : 2015, 23 Апреля, 20:54:55 »
Цитировать
Пальцы! На левой!..   Хочу пообещать что в последний раз…


Ничего не понял. Ты называешь ноты, которых нет, и пальцы именуешь не по уставу, поэтому смысл понять сложно.
Я вообще плохо длинные словесные описания воспринимаю, а еще когда оно неточное... Когда вижу много текста с описаниями пальцев, хочется сразу закрыть страницу и не возвращаться.

В нотах проставь апликатуру которую считаешь нужным и покажи, в любом графическом редакторе это можно сделать. Это будет понятнее и быстрее чем писать столько текста.




igrab

  • Сообщений: 7487
  • Сергей
Re: Алёша
« Ответ #13 : 2015, 23 Апреля, 21:21:30 »
Пальцы! На левой!.. :)  Хочу пообещать что в последний раз… ;)

8й такт. Ре+соль, потом ля на 3й, по логике, средним, потом два фа указательным на 1й и безымянным на 4й (указана аппликатура).  Получается что средний и безымянный встают друг под другом наоборот.  Не лучше ли взять ля на 3й безымянным и потом фа над ней на 4й средним?

И ещё один момент. Переход с 12 на 13 такт. Сложно переставить безымянный с мизинцем соответственно с 5й и 2й струн сразу на 6ю и 1ю. В принципе там можно пожертвовать гармонической фа оставшейся с 12го такта, и во время звучания последней в 12м такте ре её убрать, переставляя палец на 6ю струну.  Точно так же как это можно сделать при переходе с 8го на 9й такты (пожертвовав этой же фа).  Но вот в переходе 12->13 мизинец должен быстро перескочить со второй струны на первую, не прерывая мелодию (переход с ре на соль). Или не так это важно? ;)
8 - ре(4) , ми(1) открытые / ля(3) 2п / фа(4) 3п, ре(2) 4п/ ре(2) 4п.
12 -  ре(4) откр., соль(1) 4п/ля(3) 2п/ фа(4) 2п., фа(1) 1п / ре(2) 4п
13 - соль(6) 3п, соль(1) 4п/ соль(3) откр/  си(5) 2п,фа(1) 1п/ соль(1) 4п

mjt

  • Сообщений: 1212
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: Алёша
« Ответ #14 : 2015, 23 Апреля, 22:41:38 »
Михаил, это сколько ж ты одновременно композиций разбираешь? :)
Не много. В данный момент только одну мелодию решил попробовать, вот этого Алёшу.  Те которые набрал в GP я (пока) не разбираю.  Плюс отрабатываю те которые уже разобрал.

Ничего не понял. Ты называешь ноты, которых нет, и пальцы именуешь не по уставу, поэтому смысл понять сложно.

Аааа.  Во-первых, я писал про 12й такт а не про 8й.  А во-вторых, там же именно фа, а не ми!!!  Я опять всё перепутал.  Вроде не пил…  *SHOCK* Причём видео смотрел, тоже не понял. АААА!!! Что я пытался играть в 12м такте приведено в 12такт-mjt-WRONG.png.  Т.к. 3й палец написан в аппликатуре (только там нота не та!), получается упорно неудобно, хочется 2й и 3й пальцы поменять местами.  А т.к. там реально фа а не ми 3м пальцем играет, всё встаёт на свои места. Вот так вот.  Ерунда какая-то.  Ну эта… ошпаренный же! ;))  Каюсь!..  Я 3 дня с этим местом бьюсь *wall2*, всего-лишь нота не та.  Этот вопрос исчерпан за отсутствием собственно вопроса, ушёл в Лету.

И ещё один момент. Переход с 12 на 13 такт. Сложно переставить безымянный с мизинцем соответственно с 5й и 2й струн сразу на 6ю и 1ю. В принципе там можно пожертвовать гармонической фа оставшейся с 12го такта, и во время звучания последней в 12м такте ре её убрать, переставляя палец на 6ю струну.  Точно так же как это можно сделать при переходе с 8го на 9й такты (пожертвовав этой же фа).  Но вот в переходе 12->13 мизинец должен быстро перескочить со второй струны на первую, не прерывая мелодию (переход с ре на соль). Или не так это важно? ;)
12 -  ре(4) откр., соль(1) 4п/ля(3) 2п/ фа(4) 2п., фа(1) 1п / ре(2) 4п
13 - соль(6) 3п, соль(1) 4п/…
Не так. "12 - ре(4) откр., соль(1) 4п/ля(3) 2п/ фа(4) 3п., фа(1) 1п / ре(2) 4п" (выделил).  Фа на 4й берём 3м пальцем. Получаем что в конце 12го такта 3й палец стоит на 4й струне, 4й палец - на 2й струне.  И нужно быстро-плавно перескочить 3й палец на 6ю струну и 4й палец на 1ю.  Можно отпустить во время последней ре звучащую фа (убрать у неё точку, я её залигованную на фрагменте ниже сделал для наглядности), тогда получится легко  перейти третьим пальцем на 6ю струну.  А вот 4й палец всё равно скачет, со второй на первую, и этот 4й палец самый слабый.  Просто сложно это сделать плавно, мизинец не слушается и сопротивляется.  Об этом и был вопрос, на сколько тут "дырка" допустима.  У Максима получается многолетней тренировкой плавно. Собственно не вопрос это толком, просто указал на сложность перестановки.

Короче. Остыть мне нужно!..  *SHOCK* >:D
« Последнее редактирование: 2015, 24 Апреля, 09:35:25 от Михаил Токарев »